Без этой логистики – никуда
Россия учтет просьбу Словакии задействовать ее логистические возможности при строительстве железнодорожной ветки от Кошице до Братиславы с выходом на Вену. Об этом заявил сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин по итогам переговоров со словацким коллегой Робертом Фицо.
“Мы приняли к сведению замечания, что для Словакии имеет значение не только прокладка самой колеи, сколько расширение логистических возможностей самой Словакии – загрузка портов, аэропортов и направление грузопотока через Словакию в Южную Европу”, – сказал он.
“Этот вопрос будет тщательно проработан”, – заверил российский премьер. Он напомнил, что “мы недавно обсуждали этот вопрос с канцлером Австрии”. “И этот проект, в котором принимает участие Украина, у меня будет возможность через несколько дней обсудить с премьер-министром Украины Юлией Тимошенко”, – сказал он. По словам главы правительства, “этот проект двигается неплохо”.
По словам Фицо, австрийская сторона также поддерживает этот проект. “Правительство Словакии выражает заинтересованность, чтобы использовались порты и аэропорты, особенно порт на Дунае и аэропорт Братислава”, – добавил словацкий премьер.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила