Таможня сама построит лесной терминал в Вяртсиля
На российско-финляндской границе в районе карельского пункта пропуска “Вяртсиля” планируется строительство транспортно-логистического терминала (ТЛТ). Как предполагается, это будет терминал, обрабатывающий лесоматериалы, вывозимые автомобильным и железнодорожным транспортом, передает “Росбалт”. Он будет создан на базе действующего таможенного поста, расположенного в поселке Вяртсиля, в 300 м от автомобильного пункта пропуска и 200 м от железнодорожной станции. Создание терминала укладывается в рамки Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к госгранице, одобренной на заседании Государственной пограничной комиссии, которое провел 9 июля в Петрозаводске премьер-министр РФ Владимир Путин.
Кроме того, как сообщила пресс-служба карельской таможни, уже с 1 ноября этого года сотрудники многостороннего автомобильного пункта пропуска “Суоперя” на российско-финляндской границе будут самостоятельно проводить транспортный контроль.
К настоящему моменту МАПП “Суоперя” оснащен необходимым оборудованием и техническими средствами для измерения габаритов транспортных средств, весовым оборудованием, средствами проверки подлинности разрешительных документов. В следующем году опыт МАПП Суоперя будет распространен на МАПП Вяртсиля и МАПП Люття. Передача полномочий по проведению транспортного контроля непосредственно на пункт пропуска призвана ускорить таможенные процедуры на границе.
InfraNews: Молодцы. А кто будет строить? Сами возьмете в руки отбойные молотки и шпаклевку? Или заставите кого? Ни бизнес-плана, ни маркетинговых расчетов пд проектом нет. Очередная декларация таможеников-ж…..лизов, стремящихся отчитаться перед начальством. Вы на место хоть взгляните – что близко, что далеко, как повезут эти лесные грузы туда, как складировать будут, как оформляться, по каким ставкам. Ни одного ответа – голый PR.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями