Поразительная наглость

Литва надеется на то, что Россия и Казахстан присоединятся к итовско-белорусско-китайской инициативе по развитию транспортного коридора Восток-Запад. Об этом сегодня заявил журналистам министр сообщений Литвы Элигиюс Масюлис.

«Если к подписанной декларации присоединятся Россия и Казахстан — а вероятность такого шага высока, — это будет означать рост грузопотока из Китая и других стран Азии через Литву, через Клайпедский порт», — отметил он. Министр затруднился назвать конкретную дату, когда коридор Восток- Запад мог бы начать действовать. По его словам, больше ясности появится после переговоров с российской стороной.

В свою очередь, министр транспорта Белоруссии Иван Щербо считает, что коридор Восток-Запад работает и сейчас, но «послан новый импульс для его развития». «Привлекательность проекта будет зависеть от наличия или отсутствия барьеров», — сказал Щербо. Главными барьерами он назвал таможенные формальности и тарифы. «Очень многое будет зависеть от тарифов, поэтому тарифная политика должна быть пересмотрена и проводиться согласованно», — подчеркнул министр.

Трехсторонняя литовско-белорусско-китайская декларация о сотрудничестве в развитии транспортного коридора Восток-Запад была подписана сегодня министрами транспорта Литвы и Белоруссии и министром железных дорог КНР Лю Чжицзюнем на встрече глав транспортных ведомств и транспортных компаний стран Евросоюза и Азии в рамках диалога ASEM (Asia-Europe Meeting).

InfraNews: И что делать с этими литовскими товарищами. Гадить мастера. Тарифы поднимать мастера — но как-только жареный петух клюёт в пятую точку прибегают и чего-то просят! Что харктерно — все это под несмолкающий политический шум. На их фоне даже белорусский батька — пример последовательности и честности со своими партнерами.

 

InfraNews

 

19.10.09 в 18:21 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: