ЮниТранс Логистик подводит итоги деятельности
За первый год деятельности компания «ЮниТранс Логистик» продемонстрировала динамичные темпы роста. На данном этапе она предлагает своим клиентам целый комплекс логистических услуг: от доставки и адресного хранения до управления заказами и отслеживания движения товаров.
В 2006 году компанией был запущен в эксплуатацию первый склад A-класса, отвечающий международным требованиям в области хранения и обработки грузов. Общая площадь терминала составляет 34 тысячи квадратных метров, а уникальное местоположение (Ленинградское шоссе, в 13 километрах от МКАД) и круглосуточный режим работы позволяют сделать работу с клиентами более эффективной. Количество паллето-мест на складе превышает 55 тысяч при общем наполнении 107%.
Стоит отметить, что с этого года компания «ЮниТранс Логистик» реализовала проект по отправке грузов физическим лицам, используя, в том числе собственный транспортный отдел. За прошедший год ключевыми клиентами «ЮниТранс Логистик» стали такие компании как «Росстайл», «Галина Бланка», «ДК Авалон», «Мицуи-Рико», «Эльдорадо» и др.
В январе 2007 года на терминале «ЮниТранс Логистик» было проведено внедрение информационной системы.
В апреле 2007 года «ЮниТранс Логистик» совместно с Федеральной таможенной службой Российской Федерации планирует запустить для своих клиентов услугу – новую форму таможенного оформления. Это позволит клиентам компании проходить таможенное оформление непосредственно на терминале, где в дальнейшем будет храниться их продукция.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями