Chandler завершает операцию
Компания «Чандлер» доставила турбины и генераторы для новых энергоблоков в Сургут. Доставка груза для ГРЭС может попасть в книгу рекордов. Компания «Chandler» завершает перевозку энергетического оборудования для строительства 2-х энергоблоков Сургутской ГРЭС-2. Мы подводим фотоитоги этой операции.
Для транспортировки груза весом более 12 тыс. тонн и количеством более 1200 единиц было зафрахтовано 11 судов типа река-море, 3 океанских судна, оснащенными собственными кранами общей грузоподъемностью 300-360 тонн и 12 тыс.тонн водоизмещение каждое. Использовано более 250 грузовиков, для перевозки как габаритного, так и негабаритного груза высотой и шириной до 5 метров.
Для доставки основного тяжеловесного оборудования были зафрахтованы специализированные океанские суда под иностранными флагами, оснащенными собственными кранами большой грузоподъемности. По Севеврному морскому пути эти суда с запада (из Европы) и с востока (из Южной Кореи) в сопровождении атомных ледоколов прошли в Обскую губу, где на рейде порта Ямбурга перегрузили все оборудование на 10 барж.
Необходимо отметить, что для прохода всех судов по Северному морскому пути было получено разрешение кабинета министров РФ, подписанное председателем Кабинета Министров – В.В. Путиным. Для транспортировки сверхтяжелых единиц (газовых турбин и генераторов) из Обской губы, порт Ямбург, до Сургута были переделаны под Ро-Ро выгрузку (накатным способом) 2 баржи типа 942М.
Наиболее сложным из моментов была перегрузка газовых турбин и генераторов на ро-ро баржи, поскольку их необходимо было поставить точно на подготовленные на баржах подставки и все это практически в открытом море.
В течении 8 дней все оборудование с 3-х судов было перегружено на баржи, закреплено и отправленно в Сургут. В данный момент газовые турбины, генераторы, паровые турбины и роторы доставленны на строй. площадку Сургутской ГРЭС. На следующей неделе ожидается приход В Сургут барж с модулями котла-утилизатора.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару