Западный речной порт замучают проектами
Власти Москвы нашли партнера по застройке территории Западного речного порта возле ММДЦ “Москва-Сити”. Для реализации проекта мэрия создала ОАО “Порт-Сити”, где 75% акций будет принадлежать торговому дому “Шатер”. Эта компания управляет площадями в Гостином дворе и выставочном центре “Манеж” и контролируется родственниками главы Союза грузин России Михаила Хубутии. В проекте, оцениваемом в $240 млн, также может принять участие ЗАО “Инфраструктура”: компания Романа Абрамовича договаривается с “Шатром” о получении 40% в созданном ОАО.
Мэр Юрий Лужков подписал постановление о создании на базе ГУП “Московский Западный порт” ОАО “Порт-Сити”, где доля города составит 25% плюс одна акция, рассказал “Коммерсанту” глава департамента имущества Москвы Владимир Силкин. По его словам, вторым акционером станет ООО “Торговый дом “Шатер”” (ему будет принадлежать 75% минус одна акция). Скорость принятия решений – великолепная. О том, что “Шатер” будет управлять реконструкцией стало известно еще в декабре 2008г. И только сегодня подписались!?
Реконструкция порта на берегу Москвы-реки рядом с Новозаводской и Большой Филевской улицами потребовалась властям для того, чтобы разгрузить транспортные потоки в “Москва-Сити”: власти неоднократно заявляли, что через порт в деловой центр будет курсировать речное такси. Сам же участок (около 10 га) планировалось использовать для строительства логистического комплекса площадью 240 тыс. кв. м.
Партнером ТД “Шатер” по проекту реконструкции порта может выступить ЗАО “Инфраструктура” (разрабатывало концепцию застройки порта), совладельцем которого является Роман Абрамович. “У нас есть предварительная договоренность, что из 75% проекта, которым владеет торговый дом, около 40% будет у нашей компании”,— сообщил председатель совета директоров “Инфраструктуры” Валерий Абрамсон. В торговом доме “Шатер” вчера не смогли прокомментировать эту информацию.
Что на самом деле необходимо сделать с реками – читайте здесь.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году