За такие идеи Heineken и тех кто это разрешил — надо давить

Heineken прекращает производство пива на заводе им. Степана Разина в Петербурге. Все бренды этого предприятия будут перенесены на другую производственную площадку. На месте завода планируется создать логистический центр. Аналитики считают, что таким образом Heineken снизит себестоимость производства пива в условиях стагнации рынка.

Пивоваренный завод им. Степана Разина входит в состав группы Heineken с июля 2005 года. Выпускает региональные марки «Калинкинъ», «Степан Разин Петровское», «Степан Разин Адмиралтейское», «Степан Разин Специальное», «Степан Разин Крепкое», а также национальные бренды «Охота» и «Три медведя». Кроме того, выпускает квас «Степан Тимофеевич». По данным «Бизнес Аналитики», Heineken занимает 13% на рынке пива в России, а доля рынка кваса «Степан Тимофеевич» в 14 крупных городах — 8%.

Когда в 2005 году Heineken покупала завод им. Степана Разина у семьи петербургского предпринимателя Гии Гвичии, участники рынка говорили, что в скором времени международная корпорация прекратит производство брендов «Степан Разин» на предприятии. В конце 2008 года РБК daily писала, что Heineken начала переоформлять производственную площадку завода в логистический терминал площадью 6 тыс. кв. м. Теперь этот процесс завершен.

Как сообщила Heineken в пятницу, завод им. Степана Разина будет перепрофилирован в комплекс дистрибуции и складской логистики. Пивные бренды не исчезнут. «Бренд «Степан Разин» и его ассортиментная линейка будут вариться на филиале «Пивоварня Хейнекен», имеющем запас свободных мощностей», — говорит директор по связям с общественностью Heineken в России Анна Мелешина.

InfraNews: РБК daily привел мнение радостного Colliers International, о перспективности участка, о близости порта и прочих радостях. Хватило бы места — дали бы слово еще и Найт Франкам и прочим спекулянтам-стяжателям, претендующим на звание экспертов в логистической недвижимости.

Властям, давшим разрешение на перепрофилирование — незачет! О какой логистике, приближенной к порту можно говорить практически в историческом центре? Представьте себе движение на пятачке ограниченном Екатерингофкой-Обводным-Фонтанкой, с тремя мостками, узкими набережными, Двинской, Рижским проспектом и уже сложившимся — вполне интенсивным грузопотоком. Представили? А теперь представьте к этой конструкции пробку на въезде-выезде из нового логистического центра! Красота!

Разум побеждает!

14.09.09 в 7:06 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: