Зерновая логистика убегает от Русагротранса

 

ООО ГК Волго-Дон 7 августа ввело в строй зерновой терминал, сообщил «Коммерсанту» генеральный директор ГК Дмитрий Яковенко. Терминал располагается на водохранилище, образованном плотиной Цимлянской ГЭС на реке Дон (водохранилище создано как составная часть Волго-Донского водного пути). Он отметил, что решение о строительстве терминала было принято в 2008 году, тогда же было произведено его проектирование. Строительство объекта началось в июне 2009 года и велось 1,5 месяца.

«С пуском собственного терминала мы получим возможность отгружать зерно на экспорт без услуг посредников. Также нам теперь не потребуются элеваторы. Ранее мы пользовались услугами Волгодонского элеватора, но впоследствии отказались от них из-за невыгодных расценок и условий хранения зерна», — рассказал Дмитрий Яковенко.

По его словам, терминал рассчитан на прием одного судна на одном причале. Его производственная мощность составляет 400 тонн в час, с возможностью отгрузки на суда грузоподъемностью до 5 тыс. тонн. Инвестиции, источники финансирования и сроки окупаемости терминала господин Яковенко назвать отказался, сославшись на коммерческую тайну. Вместимость терминала 17 тыс.т.

Infranews: Стоимость терминала не высока — $5–6 млн. Сроки окупаемости терминала при максимальной загрузке составят 4–5 лет. Подобными терминалами уже застроено устье Дона в Азове и Ростове. Теперь зерновая логистика сбегая от Русагротранса — уходит все глубже и находит все новые решения. При сегодняшнем тарифе из Волгоградской области по железной дороге до Ростова в размере не менее $20 за тонну, экономия очевидна.

07.08.09 в 7:00 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: