Зерновая логистика убегает от Русагротранса
ООО ГК Волго-Дон 7 августа ввело в строй зерновой терминал, сообщил “Коммерсанту” генеральный директор ГК Дмитрий Яковенко. Терминал располагается на водохранилище, образованном плотиной Цимлянской ГЭС на реке Дон (водохранилище создано как составная часть Волго-Донского водного пути). Он отметил, что решение о строительстве терминала было принято в 2008 году, тогда же было произведено его проектирование. Строительство объекта началось в июне 2009 года и велось 1,5 месяца.
«С пуском собственного терминала мы получим возможность отгружать зерно на экспорт без услуг посредников. Также нам теперь не потребуются элеваторы. Ранее мы пользовались услугами Волгодонского элеватора, но впоследствии отказались от них из-за невыгодных расценок и условий хранения зерна», — рассказал Дмитрий Яковенко.
По его словам, терминал рассчитан на прием одного судна на одном причале. Его производственная мощность составляет 400 тонн в час, с возможностью отгрузки на суда грузоподъемностью до 5 тыс. тонн. Инвестиции, источники финансирования и сроки окупаемости терминала господин Яковенко назвать отказался, сославшись на коммерческую тайну. Вместимость терминала 17 тыс.т.
Infranews: Стоимость терминала не высока – $5–6 млн. Сроки окупаемости терминала при максимальной загрузке составят 4–5 лет. Подобными терминалами уже застроено устье Дона в Азове и Ростове. Теперь зерновая логистика сбегая от Русагротранса – уходит все глубже и находит все новые решения. При сегодняшнем тарифе из Волгоградской области по железной дороге до Ростова в размере не менее $20 за тонну, экономия очевидна.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару