Рефсервис пытается проявить себя перед акционерами

 

Рефрижераторщики готовы побороться за грузы с автомобильным транспортом

«Рефсервис» совместно с РЖД и Октябрьской дорогой запускает на рынок новый продукт — ускоренные поезда из Санкт-Петербурга, Мурманска и с Дальнего Востока в Москву, на Урал и в Сибирь. Цель проекта — сократить сроки доставки грузов и повысить конкурентоспособность железнодорожных перевозок. Пишет «Гудок»

Первый поезд был отправлен вчера ночью, он должен достичь Иркутска через шесть дней. Раньше на преодоление такого маршрута уходило две недели.

После Иркутска поезда «Рефсервиса» будут отправляться на Дальний Восток, откуда возвращаться в Санкт-Петербург, груженными рыбой и морепродуктами. Для реализации проекта в Санкт-Петербурге был создан логистический центр.

— Новый проект рассчитан на транспортировку примерно 20% от объёмов перевозки «Рефсервиса», — рассказывает глава компании Николай Аверков. — В первую очередь это импортные мясо и рыба, а также российские рыба и морепродукты с Дальнего Востока.

На Среднерогатской будут сконцентрированы практически все операции по приёму и загрузке поездов: туда в обязательном порядке заходит на промывку подвижной состав «Рефсервиса», недалеко порт и крупнейшие автомагистрали Петербурга, есть ветеринарная станция и вагоноремонтное депо.

— Совмещение всех операций с вагонами на одной станции позволит точно планировать сроки и объёмы грузовых операций, — говорит Николай Аверков, — а за счёт вдвое большей, чем раньше, скорости поездов к грузоотправителям будет быстрее возвращаться прибыль.

Второе направление, куда пойдут поезда со Старорогатской, — Москва.

Срок доставки сократится до суток с нынешних семи, обещают в «Рефсервисе», сравнявшись с автомобильными перевозками.

— Сейчас мы вообще не возим замороженные мясо и рыбу в этом направлении. Наша цель — сократить транспортное плечо и забрать у автомобилистов 15% объёма перевозок в первый же год, — говорит глава «Рефсервиса».

Завтра в Петербурге пройдёт встреча импортёров и грузоотправителей, где «Рефсервис» презентует ускоренные поезда.

InfraNews: СПб-Москва конечно полная утопия. Плечо у рефсервиса получится дробленое и экономически неэффективное. Дальний Восток заработает только в случае бесперебойности. А вот на это рассчитывать сложно. Со старым ПС, да еще пытаясь выжать максимальную скорость (еще раз напоминаем — в логистике важна не скорость, а точность времени доставки и соблюдение стоимости), шансов выдержать контрактные обязательства, равны нулю. Собственно, почему менеджмент, который у руля уже несколько лет, не предложил данные услуги раньше — не понятно. На что рассчитывает сегодня — тоже не ясно. Скорее всего, это лишь способ продемонстрировать новым акционерам свою активность.

Уже бесполезную.

Все это описано в нашем исследовании по рефлогистике.

 

27.07.09 в 7:56 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: