Рефсервис пытается проявить себя перед акционерами
Рефрижераторщики готовы побороться за грузы с автомобильным транспортом
“Рефсервис” совместно с РЖД и Октябрьской дорогой запускает на рынок новый продукт – ускоренные поезда из Санкт-Петербурга, Мурманска и с Дальнего Востока в Москву, на Урал и в Сибирь. Цель проекта – сократить сроки доставки грузов и повысить конкурентоспособность железнодорожных перевозок. Пишет “Гудок”
Первый поезд был отправлен вчера ночью, он должен достичь Иркутска через шесть дней. Раньше на преодоление такого маршрута уходило две недели.
После Иркутска поезда “Рефсервиса” будут отправляться на Дальний Восток, откуда возвращаться в Санкт-Петербург, груженными рыбой и морепродуктами. Для реализации проекта в Санкт-Петербурге был создан логистический центр.
– Новый проект рассчитан на транспортировку примерно 20% от объёмов перевозки “Рефсервиса”, – рассказывает глава компании Николай Аверков. – В первую очередь это импортные мясо и рыба, а также российские рыба и морепродукты с Дальнего Востока.
На Среднерогатской будут сконцентрированы практически все операции по приёму и загрузке поездов: туда в обязательном порядке заходит на промывку подвижной состав “Рефсервиса”, недалеко порт и крупнейшие автомагистрали Петербурга, есть ветеринарная станция и вагоноремонтное депо.
– Совмещение всех операций с вагонами на одной станции позволит точно планировать сроки и объёмы грузовых операций, – говорит Николай Аверков, – а за счёт вдвое большей, чем раньше, скорости поездов к грузоотправителям будет быстрее возвращаться прибыль.
Второе направление, куда пойдут поезда со Старорогатской, – Москва.
Срок доставки сократится до суток с нынешних семи, обещают в “Рефсервисе”, сравнявшись с автомобильными перевозками.
– Сейчас мы вообще не возим замороженные мясо и рыбу в этом направлении. Наша цель – сократить транспортное плечо и забрать у автомобилистов 15% объёма перевозок в первый же год, – говорит глава “Рефсервиса”.
Завтра в Петербурге пройдёт встреча импортёров и грузоотправителей, где “Рефсервис” презентует ускоренные поезда.
InfraNews: СПб-Москва конечно полная утопия. Плечо у рефсервиса получится дробленое и экономически неэффективное. Дальний Восток заработает только в случае бесперебойности. А вот на это рассчитывать сложно. Со старым ПС, да еще пытаясь выжать максимальную скорость (еще раз напоминаем – в логистике важна не скорость, а точность времени доставки и соблюдение стоимости), шансов выдержать контрактные обязательства, равны нулю. Собственно, почему менеджмент, который у руля уже несколько лет, не предложил данные услуги раньше – не понятно. На что рассчитывает сегодня – тоже не ясно. Скорее всего, это лишь способ продемонстрировать новым акционерам свою активность.
Уже бесполезную.
Все это описано в нашем исследовании по рефлогистике.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила