Евросиб показал рост оборота до $776 млн
Группа компаний ЗАО “Евросиб” планирует к концу 2008г. завершить реализацию инвестпрограммы объемом $200 млн. D России будет создано 6 ТЛК. Об этом сообщил в четверг на пресс-конференции генеральный директор компании Дмитрий Никитин.
“Евросиб” приступил к реализации данного инвестпроекта в конце 2005г. 1-й ТЛТЦ “Предпортовый” в Санкт-Петербурге мощностью 55 тыс. TEU введен в эксплуатацию в 2006г. В 2007 г планируется достроить еще 1 центр – “Шушары” мощностью 50 тыс. TEU в год и 560 тыс. т .грузов,
Кроме того появится комплекс в Новосибирске мощностью 40 тыс. TEU. В 2008г. группа намерена построить терминал в Москве, Забайкальске и Екатеринбурге. Инвестиции группы в логистический бизнес в 2006г. составили $86,3 млн. в сравнении с $60 млн. в 2005г.
Строительство ТЛК ведется согласно программе. Используются кредитные средства объемом $119,5 млн., полученные от IFC. При этом 6 комплексов только первый этап долгосрочной стратегии. Сегодня “Евросиб” рассчитывает второй и третий этапы программы. Общий объем инвестиций составит до $1,2 млрд.
Оборот группы “Евросиб” в 2006г. увеличился по сравнению с 2005 г на 14% до $776 млн. Инвестиции по всем направлениям достигли 4,5 млрд. руб. в сравнение 2,8 млрд. руб. в 2005г.
Основной объем – 80-85% – направляется в транспорт. Выручка логистического сегмента достигла, составил $469 млн. , от автомобильной торговле – $179 млн.
InfraNews: Следует отметить, реальность и постепенность стратегии группы. Компания выступает с пресс-релизами серьезными практически раз в году. А Предпортовый, уже работает, Шушары почти достроены, а стоимость всего проекта, который состоит из 6 ТЛЦ – $200 млн. или по $30-35 млн. на один ТЛЦ выглядит вполне реальной. Сравнивать с другими участниками рынка довольно сложно. Но можно.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее