Закавказский логизм
Министерство транспорта Азербайджана с интересом наблюдает за ходом «Проекта логистических центров для западного СНГ и Кавказа».
Как сообщил заместитель министра транспорта Муса Панахов, в настоящее время завершена вводная часть проекта и подготовлена оценка существующего положения.
«Рекомендации по формированию системы логистических центров ожидаются к концу года», – сказал М.Панахов.
7 июля в Баку состоялась презентация и обсуждение «Проекта логистических центров для западного СНГ и Кавказа». В мероприятии участвовали специалисты МИД Азербайджана, Государственного таможенного комитета, Азербайджанской государственной железной дороги (ADDY), Государственной морской администрации, Бакинского международного морского торгового порта, Азиатского банка развития.
Проект по исследованию и созданию центров транспортной логистики в странах на всём протяжении TRACECA спонсируется Европейской комиссией, и направлен на повышение эффективности транспортного коридора Европа-Кавказ-Азия (TRACECA). Проект направлен на технико-экономическое обоснование центров логистики по самым современным стандартам, включая складские помещения, транспортную, коммерческую и бытовую инфраструктуру. При этом задачей проекта не являются инвестиции в создание центров. Этим должны заниматься правительства стран-членов, выделяя на эти цели бюджетное финансирование или привлекая частные инвестиции. Расходы на создание одного такого центра оцениваются в $100 млн.. Пока центр транспортной логистики создан только в Грузии, но его эффективность сравнительно не велика.
В рамках проекта будет сделан расчёт оптимального варианта цепочки логистических центров, подготовлены предложения по созданию их полной инфраструктуры (склады, информационные системы и т.д.) и привлечению инвестиций. На базе рекомендаций проекта страны-члены TRACECA смогут переходить к созданию центров. Длительность нового технического проекта Европейского союза составит 24 месяца.
В течение одного года Еврокомиссия финансирует 4-5 технических проектов по развитию TRACECA.
InfraNews Лучше бы уж с голодом в Африке боролись. Тоже не победить. Но деньги точно помогут кому-то выжить и принесу моральное удовлетворение дающему. Споснировать логистику закавказья – дело странное, и в силу огромного количества причин бессмысленное.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями