Логистические деревни — бред или фантазия

 

В железнодорожной компании АО «Летувос гяляжинкяляй» возникла необходимость создания единого универсального центра логистики. На организованной руководством компании на прошлой неделе конференции проекты Вильнюсского и Клайпедского общественных центров логистики были признаны экономическими проектами государственной важности.

«В важности и значении создания общественных центров логистики не только для транспортной системы Литвы, но и для регионов, в которых они создаются, уже давно не сомневаются в странах Западной Европы, — говорил участвовавший в конференции вице-министр Министерства сообщений Р. Ваштакас. — Хотя общественные центры логистики уже включены в стратегические документы многих государств и процесс их создания уже начался, однако все еще приходится сталкиваться с недостатком знаний и опыта. Часто не осознают, какую пользу может принести объединение крупных игроков логистики в одну территориальную единицу».

Несколько месяцев назад был подписан договор о сотрудничестве с берлинско-бранденбургским объединением компаний логистики «Logistiknetz», в рамках которого предусмотрено стимулировать развитие интермодального транспорта в транспортном коридоре Восток-Запад, особенно между создаваемыми в Литве общественными центрами логистики и «товарной деревней» в регионе столицы Германии.

Немецкие коллеги акцентировали, что создание на их территории общественного центра логистики принесло им необыкновенно большую пользу, т.е. создало много новых прямых и косвенных рабочих мест, стимулировало развитие городской инфраструктуры, принесло много доходов в бюджет самоуправления за счет налогов, которые платят разместившиеся в общественном центре логистики компании логистики, торговые и промышленные и другие, создающие добавленную стоимость.

02.07.09 в 23:43 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: