Еще один логистический терминал в подмосковье
Внешэкономбанк договорился о кредите итальянского Mediobanca на строительство логистического терминала в Подмосковье. Об этом сообщает “Коммерсант”. ВЭБ и итальянский Mediobanca заключили кредитный договор на 122 млн. евро.
Средства будут направлены на строительство терминала “Раменское” в Московской области.
Почему-то предполагается, что терминал станет основным узлом для перевозки грузов как по европейской части России, так и на Урал, в Сибирь и Казахстан. Номенклатура грузов будет включать бытовую технику, пищевую, цветочную, сельскохозяйственную и другие виды продукции.
Кроме того, в рамках терминала будет создана Биржа цветов по типу Голландского цветочного аукциона. В дальнейшем возможно подписание с Mediobanca еще одного кредитного соглашения.
В логистические проекты Москвы и области уже вложены миллиарды. Или объявлены миллиарды. Регулярные, короткие опросы логистических операторов и владельцев разного типа складов показывают, что недозагруженость многих объектов колеблется между 20 и 40%. Ощущается нехватка не просто качественных площадей, а просто площадей по разумным расценкам.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее