Рефсервис жалуется на судьбу
Импорт мяса и птицы стремительно сокращается: в январе – апреле 2009 года – на 34% и 26% соответственно. В связи с этим всё меньшие объёмы идут на железную дорогу: по данным ОАО “РЖД”, только в мае погрузки мяса упали на 37,2% к прошлому году. Пишет “Гудок”
Объём отгрузок снижается уже несколько месяцев: ещё в ноябре большая часть импортёров уменьшила или вовсе прекратила поставки, сетуя, что не найдётся покупателей даже на те партии мяса, которые поставляются морем в российские порты. Покупатели нашлись, но договариваться о новых поставках импортёры не спешат. Рефсклады в Петербурге загружены на 30-40%.
У “Рефсервиса” перевозки мяса упали на 35%, подсчитывает заместитель гендиректора компании Олег Богомолов. Перевозки рыбы снизились вдвое, фруктов – на 70%. Компенсировать выпавшие объёмы нечем, признаёт Олег Богомолов: “С начала года компания теряет по 100 млн руб. в месяц”.
Перевозки в рефсекциях всегда были убыточны, уточняет заместитель гендиректора “Рефсервиса”. В предыдущие годы эти убытки компенсировались доходами от прибыльных перевозок в вагонах-термосах. В них перевозились напитки, пиво, соки и консервы – 80% от общего объёма операций компании.
В этом году объём перевозок в термосах снизился на 30%, они перестали приносить доход, и рентабельность опустилась до нуля. Просто “Балтика” давно добивавшаяся и выигравшая все суды, начавшая возить пиво собственными изотермическими вагонами и забравшая этот груз у “Рефсервиса”.
В лучшем положении сейчас компании, работающие с российскими грузами. Как рассказал гендиректор “Агентства Рефперевозки” Ильдус Халиков, объём погрузок в мае немного вырос по сравнению с прошлым годом.
Подробнее об этих и других проблемах рынка рефперевозок можно прочитать в Исследовании по рефрижераторной логистике в России
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями