Смешно! От Якунина
ОАО “РЖД” намерено развивать логистический бизнес, сообщил сегодня на Петербургском международном экономическом форуме президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин.
В частности, выступая на сессии “Современные логистические системы” он отметил, что “в этом году Россия присоединится к КОТИФ и это расширит наши возможности по транзитным перевозкам, уравняет нас с другими нашими соседями – балтийскими государствами. Это создает предпосылки для развития логистических цепочек”.
По его словам, к 2015 г, по мнению специалистов, этот рынок оценивается в 150 млрд долл. “За это стоит побороться и мы боремся. Совсем скоро мы будем открывать грузовой терминал в Шушарах (этот зверь – кто такой!), на который мы переводим грузовую работу из центра Санкт-Петербурга, мы ведем работу по развитию терминального комплекса под Москвой (комплекс не движется с уровня предпроекта уже больше 2х лет – инвесторы разбежались), который должен стать точкой роста логистического бизнеса РЖД. Есть также планы по продлению широкой колеи до Вены и строительство логистического хаба под Веной”, – отметил он.
В.Якунин также отметил, что РЖД позиционирует новый продукт “Транссиб” за 7 дней, то есть перевозка за 7 дней от Находки до Москвы. “Делаем мы это сознательно. Сегодня мы достигли скорости 1000 км в сутки, собираемся ее еще больше увеличить. Это тоже элемент создания логистических цепочек”, – сказал он. В.Якунин также риметил, что не исключает “того факта, что и РЖД пора подумать о смешанных перевозках, поскольку паром мы собираемся получить в этом году, маршрут Усть-Луга – Балтийск – Засниц уже работает”.
“Развивая логистические центры мы говорим о развитии бизнеса доставки товаров “от двери до двери”. Мы хотим внедрить такую услугу, поэтому и автомобильные комплексы и наша политика в области приобретения долей контейнерных терминалов портов (так ведь не купили еще ни одного и ни про один не договорились), это звенья одной цепи. На мой взгляд это создает хорошие конкурентные преимущества для РЖД”, – сказал В.Якунин.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее