Не верю!
При таможенном оформлении грузов количество досмотров может быть сокращено с 80% до 30%.
Как сообщили в Гостаможне, чтобы субъект внешнеэкономической деятельности был включен в белый список, он не должен допускать налоговых долгов и нарушений.
По словам главы Гостаможни Анатолия Макаренко, таможенники будут проводить досмотр грузов, проходящих по зеленому коридору, только в исключительных случаях – при наличии нарушения таможенных правил. Сейчас служба досматривает 80% грузов, в то время как в ЕС – 5-8%. Уже до конца года на внутренней таможне (оформляет грузы в таможенный режим) должны проверять всего 30% грузов. “На внутренней таможне проблем сегодня нет, но, к сожалению, зоной риска остаются порты и пропускные пункты на границе – там мы будем вести жесткую политику”, – подчеркнул руководитель.
Для реализации этой схемы Гостаможня утвердит порядок и критерии оценки предприятий, в отношении товаров и транспорта которых будет установлена упрощенная процедура контроля и оформления. В частности, будут изучаться объемы внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и количество оформленных грузо-таможенных деклараций субъектов ВЭД. Руководство компаний не должно в течение двух лет привлекаться к уголовной ответственности за нарушение таможенных правил, одного года – к административной ответственности, иметь “непогашенные согласованные налоговые обязательства”. Компания должна работать по общей системе налогообложения и, предпочтительно, являться экспортером произведенной продукции.
По уровню соответствия критериям компаниям будут насчитываться баллы, и они смогут попасть в отдельный реестр: белый (не менее 23 баллов) и зеленый списки (не менее 18 баллов). Компании с меньшими баллами останутся на действующей системе таможенного оформления.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями