Кроме Порта Пермь в регионе инвестора нет
Потенциальным инвестором для привокзальной площади аэропорта Большое Савино может стать ОАО «Порт Пермь», управляющее одноименным грузовым речным портом. Как стало известно Коммерсанту, переговоры об этом ведут руководство ФГУП «Пермские авиалинии», управляющего аэропортом, и владельцы «Порта Пермь». Предполагается, что инвестору будет предложено провести благоустройство территории, создать бесплатные и платные парковки и осуществлять управление ими.
Развитием привокзальной площади аэропорта Большое Савино может заняться ОАО «Порт Пермь». Об этом „Ъ“ сообщил источник в «Пермских авиалиниях» (ПАЛ). По его словам, ФГУП «Пермские авиалинии» и ОАО «Порт «Пермь» рассматривают возможность подписания договора о совместной деятельности по обустройству привокзальной площади. Факт переговоров „Ъ“ подтвердили в министерстве градостроительства и инфраструктуры. «Искали инвесторов с реальными деньгами. Учредители «Порта Пермь» выразили готовность поучаствовать в этом проекте», — пояснили „Ъ“ в министерстве.
Если сторонам удастся договориться, то для ОАО «Порт Пермь» это будет второй непрофильный проект. Еще в прошлом году руководство «Порта Пермь» заявило о планах по строительству жилого комплекса общей площадью 200 тыс. кв. м на территории городского грузового района, прилежащего к порту. В реализацию этого девелоперского проекта собственник порта — Marc Rich Real Estate американского миллиардера Марка Рича собирался вложить около $250 млн. Было заявлено, что строительство начнется не раньше 2010 года. До начала строительных работ руководство порта планирует перевести все производственные мощности из этого района на окраину города — в Заостровский терминал.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями