Комплексная килька и мойва
ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» (НРР) намерено до 2011 года построить в Саратове холодильный терминал по хранению рыбы мощностью 10 тыс.тонн. Прогнозный объем инвестиций в проект составит $13 млн, которые должны окупиться в течение 4,3 лет. Для реализациии проекта компания планирует привлечь как собственные, так и кредитные ресурсы. «Росрыболовство», региональная власть и эксперты дали высокую оценку проекта, сославшись на отсутствие в стране современных качественных холодильных мощностей.
ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» (НРР) в рамках инвестиционного проекта по созданию в регионах РФ сети холодильников для хранения рыбной продукции до 2011 года намерено построить в Саратове холодильный терминал мощностью 10 тыс.тонн, вложив в проект порядка $13 млн. Пишет “Коммерсант”.
Как рассказал директор НРР Олег Миронов, в целом федеральный проект предусматривает строительство 19 холодильных распределительных терминалов общей мощностью 140 тыс. тонн единовременного хранения рыбы в 17 городах страны. Помимо Саратова такие терминалы планируется открыть в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Мурманске, Екатеринбурге, Московской области, Белгороде, на Сахалине, в Новосибирске, Петропавловске-Камчатском, Пионерске (Калининградская область), Сочи, Махачкале, Калининграде, Находке и Приморско-Ахтарске.
InfraNews: Опыт показывает, что просто построить рефсклад со всеми придегающими объектами – обойдется не менее $35 млн. И в любом случае, к рефлогистике для доходности и комплексности должна быть пристегнута простая логистика, с обычным складом, астостоянками, жд-путями. Всего на сумму еще $15-20 млн.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее