Сообразили
ФГУП “Национальные рыбные ресурсы” планирует в 2009-2011 годах реализовать проект по созданию интегрированной системы доставки рыбной продукции до потребителя, которая будет предусматривать строительство 19 холодильных терминалов.
Как сообщил “Интерфаксу” руководитель центра общественных связей Росрыболовства Александр САВЕЛЬЕВ, проект будет реализован в два этапа. На первом – в 2009 – первом полугодии 2010 года – намечено построить 5 холодильников общей мощностью 45 тыс. тонн единовременного хранения продукции. На втором этапе будет построено 14 холодильников общей мощностью 95 тыс. тонн.
“Предполагается, что все эти объекты расположатся по пути доставки рыбы из рыбодобывающих регионов, прежде всего с Дальнего Востока, в центральную и южную части страны”, – отметил А.Савельев. Так, на первом этапе холодильные терминалы должны появиться во Владивостоке, Мурманске, Екатеринбурге, Московской области и Белгороде. На втором этапе планируется построить по два объекта на Сахалине и в Новосибирске, а также по одному в Петропавловске-Камчатском, Пионерске (Калининградская область), Сочи, Махачкале, Калининграде, Саратове, Санкт- Петербурге, Москве, Находке и Приморско-Ахтарске. Мощности холодильников составят по 5 тыс. и 10 тыс. тонн.
Как отметил А.Савельев, необходимость реализации этого проекта связана с тем, что в настоящее время в России очень неравномерно распределены холодильные мощности. “Достаточно сказать, что на основной рыбодобывающий регион – Дальний Восток – приходится лишь 7% холодильников, – уточнил он. – А с этого года начала действовать норма, в соответствии с которой вся выловленная в нашей исключительной зоне рыба должна быть доставлена на российский берег, что существенно повышает нагрузку на инфраструктуру по хранению, доставке и реализации рыбной продукции”.
По оценке экспертов, в результате этого нововведения объем продукции, поступающей на реализацию, в этом году возрастет, как минимум, на 20%.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну