Странные эпитеты
«Логистический центр Тюмень» арендовал 22 тыс. кв. м площадей складского комплекса класса А «Пышма» (г. Екатеринбург), девелопером которого выступает компания «Евразия логистик». Новый арендатор крупнейшего комплекса класса А на Урале планирует разместить на этой площади региональный центр дистрибуции продуктов питания. Отгрузки с нового дистрибуционного центра «Логистический центр Тюмень» планирует начать уже в апреле 2009 года.
«Мы долго и тщательно искали площади для организации складской логистики в регионе, которые отвечали бы всем задачам, поставленным перед нашим новым распределительным центром. Для мощного межрегионального дистрибуционного центра, который мы создаем, крайне важны хорошая транспортная доступность и качество складских помещений. В этом смысле альтернативы комплексу «Пышма» в регионе нет. Кроме того, эта сделка продемонстрировала нам и то, что кризис можно использовать для развития бизнеса. Сложившаяся ситуация на рынке предоставила нам возможности, которых ранее и быть не могло», – сообщил Святослав Пинигин, генеральный директор компании «Логистический центр Тюмень».
Коммерческий директор компании «Евразия логистик» Сергей Верещагин: «В сегодняшних условиях на фоне отсутствия сделок на рынке складской недвижимости даже в Москве, эта крупная сделка значима не только для региона, но и для складской недвижимости России в целом. Она еще раз подтвердила успешность складского комплекса «Пышма» и наши благоприятные прогнозы развития рынка региона. Современная ситуация крайне выгодна для компаний, готовых выйти на новые рынки».
InfraNews: Пресс-релиз обозначил сделку, как крупнейшую. Как на самом деле обстоит? Ерунда конечно. Только вчера сообщалось о заполненнии склада в Ростовской области. Хотя конечно, это говорит только о том, что PR и коммерция во многих службах живут и работают отдельно.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями