Бюджетненько
В ОАО НПО “ВНИИПТМАШ” (входит в машиностроительную корпорацию “Уралмаш”) был разработан рабочий проект козлового контейнерного крана для открытого терминала автомобильного завода Isuzu в особой экономической зоне “Алабуга” (Татарстан). При разработке проекта были учтены климатические и другие условия, в которых он будет функционировать.
Вес крана составляет 260 т при пролете 42 м и рабочих вылетах консолей 8 и 11 м. Общая длина рельсового пути составляет 500 м. Кран предназначен для перегрузки крупнотоннажных контейнеров массой до 36 т и эпизодической перегрузки штучных грузов массой до 31 т и рассчитан на количество перегружаемых контейнеров до 4500 штук в месяц. Этот кран является одним из наиболее сложных машиностроительных изделий, относящихся к крановому оборудованию.
Высококвалифицированные специалисты НПО “ВНИИПТМАШ” спроектировали конструкцию козлового контейнерного крана с одной жесткой и одной гибкой опорой. На гибкой опоре установлено демпфирующее устройство, благодаря чему снижаются продольные колебания моста, характерные для подобных конструкций, предупреждаются преждевременные усталостные повреждения крана и улучшаются условия труда крановщика. Кран снабжен также вантовыми растяжками, системой автоматического выравнивания крана на подкрановых путях, автоматическими противоугонными захватами, двумя аппаратными помещениями для электрооборудования и системы управления.
Оборудование было изготовлено ОАО “Уралмашзавод”, также входящем в машиностроительную корпорацию “Уралмаш”.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну