Пьем бюджетно
Продавцы элитного алкоголя готовятся к снижению спроса на их продукцию из-за кризиса. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС), крупнейшие импортеры Diageo, Bacardi, Whitehall и “Руст Инк” за январь-февраль 2009 года снизили поставки в Россию на 40-60% по сравнению с аналогичным периодом 2008-го. Одновременно начала снижаться и средняя стоимость ввозимого алкоголя.
В распоряжении “Коммерсанта” оказались данные ФТС по объемам ввоза алкоголя крупнейшими импортерами за январь-февраль 2009 года. Оказалось, что, например, Bacardi (вермуты Martini и Bacardi, водки Finlandia и Grey Goose) сократил поставки с 3,2 млн л за первые два месяца 2008 года до 1,3 млн л, “ВХ Импорт” (импортер продукции холдинга Whitehall — коньяка Hennessy, шампанского Krug, Veuve Clicquot, Dom Perignon, Moet & Chandon) — с 815 тыс. л до 400 тыс. л, “Руст Инк” (коньяк Remy Martin, вермуты Cinzano и Campari) — с 1 млн л до 0,58 млн л. Самый существенный провал — у компании Diageo (виски Johnnie Walker, ликер Baileys, джин Gordon`s): если в январе-феврале прошлого года компания ввезла 1,3 млн л алкоголя, то за этот же период 2009-го — всего 139 тыс. л.
Внешнеторговая статистика свидетельствует, что сами импортеры не уверены, что слишком дорогая продукция будет востребована. По данным компании ILS, средняя инвойсная (то есть декларируемая на таможне) стоимость ввозимой водки снизилась с $2,60 за 1 л в январе—октябре 2008 года до $2,44 в ноябре 2008—феврале 2009-го, коньяка и бренди — с $11,97 до $10,54, а вина — с $4,05 до $3,08.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями