Ростову пока не нужны склады и контейнеры
В этом году в Ростове будут введены лишь 100 тыс. квадратных метров складов класса А. Это площадь первой очереди логистического центра Megalogix. Остальные девелоперы, которые планировали к 2009 году ввести либо начать строить в Ростовской области складские комплексы класса А общей площадью около 1,1 млн. квадратных метров, или заморозили проекты, либо перенесли сроки ввода. Пшет в своем обзоре “Город N”.
Сегодня складские площади класса А (10 тыс. квадратных метров) в Ростове предлагает лишь столичная компания ItellaNLC (бывшая НЛК), предоставляющая услуги ответственного хранения. Ввод второй очереди (10 тыс. квадратных метров) своего логистического центра она перенесла на 2010 год, ее строительство пока не ведется. Остальные проекты логистических центров класса А в Ростовской области находятся на различных стадиях реализации.
В Megalogix сообщили о документальной сдаче в эксплуатацию первой очереди своего склада – 100 тыс. квадратных метров. Вторую очередь складского комплекса Megalogix начнет строить после окончательного заполнения площадей первой очереди.
Логистический комплекс УК “Литер”, который, как заявлялось ранее, должен начать работать в 2009 году, находится на стадии проектирования. Строительство объекта начнется в начале 2010 года, а ввод в эксплуатацию планируется в конце 2010 – начале 2011 гг. Объем инвестиций в проект составит более 72 млн. долларов, хотя ранее планировалось вложить 50 млн. долларов.
В MLP и “Евразии Логистик” продолжают заниматься проектированием, хотя MLP ранее заявляло, что сдаст склад в эксплуатацию в 2008 году. Участок площадью 30 гектаров в станице Грушевской уже оформлен в собственность.
Представители Hermitage Construction & Management, сообщавшие ранее, что компания начнет строить логистический центр класса А весной прошлого года, объявили о внесении корректировки в проект. Свой земельный участок площадью 18,6 гектара, располагающийся в районе ТРК “МЕГА-Ростов”, компания предлагает как промышленную площадку для строительства производственно-складского объекта по технологии build-to-suit. Уже разработана предварительная концепция проектов.
В компании “Талер Кэпитал”, планировавшей обустройство “гринфилда” на собственном участке, располагающемся на выезде из Шахт, уже сообщали, что начнут прокладку коммуникаций и строительство в первой половине 2010 года.
“Мегамаркет”, планировавший в конце 2008 года запустить дополнительные складские площади класса С (13 тыс. квадратных метров), как стало известно, заморозил проект из-за недостатка финансирования.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями