Нечего жевать – будем говорить
Еды в Россию ввозится все меньше: по данным Федеральной таможенной службы (ФТС), в феврале импорт продовольствия по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился на 21,8%. А в Москве ситуация усугубляется проволочками с оформлением грузов. После того как 3 марта в столице закрылись почти все таможенные посты, поставщики скоропортящихся товаров вынуждены выстраиваться в очереди к областным терминалам. Эксперты опасаются, что затеянная ФТС реформа приведет как к снижению качества поставляемой в магазины продукции, так и к товарному дефициту в Москве.
Второй месяц подряд ФТС рапортует о снижении поставок импортного продовольствия в Россию. Так, в феврале 2009 года ввоз йогуртов, пудингов и прочих молочных продуктов из-за рубежа по сравнению с прошлым годом сократился на 36,9%, растительного масла – на 31,5%, рыбы – на 31,2%, говядины – на 33%, сахара – на 26,7%, овощей – на 8%.
Запасы еды на складах и базах тают на глазах. А тут еще ФТС решила с 3 марта закрыть большинство таможенных постов, обслуживавших столицу. Таможенники хотели как лучше: вереницы фур на подъездах к Москве не украшали город и затрудняли пропускную способность магистралей. Но получилось, как всегда. Поставщики еды для московских потребителей (напомним, что город ежедневно съедает 32 тыс. тонн продовольствия, 40-50% которого составляет импорт) бросились штурмовать и без того перегруженные областные терминалы.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями