Таможенники – лидеры по перекладыванию ответственности на других
Вопрос оптимизации перемещения внешнеторговых грузов через ОАО “Архангельский морской торговый порт” стал основным предметом обсуждения заседания Консультативного Совета по таможенной политике при Архангельской таможне. Начальник Поморского таможенного поста Андрей Полетаев озвучил перед участниками заседания итоги исследования временных затрат при перемещении товаров морским транспортом в зоне деятельности поста. Анализ свидетельствует, что задержки при разгрузке судов в значительной степени вызваны недостаточной оснащенностью порта.
Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Архангельской таможни, на данный момент из четырех контейнеровозов, имеющихся в распоряжении ОАО “Архангельский морской торговый порт”, фактически используются лишь два. Процедура сканирования контейнера сотрудниками таможенного поста с помощью мобильного инспекционно-досмотрового комплекса (МИДК) занимает не более 5 минут, однако из-за нехватки контейнеровозов в 2008 году простой МИДК составил 149 часов. Организация бесперебойной подачи контейнеров к месту сканирования может существенно повлиять на темпы оформления товаров. В связи с этим члены Консультативного совета обратились к руководству ОАО “Морской торговый порт” с просьбой в кратчайшие сроки разработать варианты технического переоснащения порта.
Начальник Архангельской таможни Андрей Васильев отметил, что Архангельская таможня вошла в четверку таможен Северо-Западного таможенного управления, которая обеспечивает оформление грузовых таможенных деклараций в один день.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну