STS Logistics и РЛС объединяются дружественно
Объединение ведущих логистических компаний России и СНГ “STS Logistics” и “РЛС” – реальный шаг к преодолению кризисных явлений в экономике. Такую пресс-конференцию провели сегодня совместно Президент Холдинга “STS Logistics” Рустам Юлдашев и Генеральный директор ЗАО “РЛС” Кирилл Власов.
Слияние дружественное. Цель построение лидера на рынке России и СНГ. Подготовка к слиянию происходило более полугода. Сам процесс объединения займет до 6 месяцев. На выходе получится единое юридическое лицо. Работа будет вестись под одним брендом. При этом после объединения компания, с помощью консультантов по брендингу, получит пока не объявленное новое название.
По мнению Власова, это первый прецедент. Основная синергия произойдет за счет объединения непересекавшихся клиентских баз и расширения спектра услуг. Структура объединенной компании будет судя по всему дублировать прежние структуры. При этом г-н Юлдашев не стал конкретизировать проблему сокращения персонала.
Обороты компаний СТС – $200 млн. РЛС – $100 млн. Рынок недостаточно глубоко структурирован и обсчитан, чтобы оценить долю объединившейся компании.
Собственных складских комплексов у компаний нет. Все в аренде. У объединенной компании будет 4 крупных складских объектов класса А площадью 90 тыс. кв.м., с учетом арендованных складов В и С – 150 тыс. кв. м.
После слияния CEO компании станет Рустам Юлдашев, а Кирилл Власов станет директором по развитию.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами