Банкротство логистического девелопера
На этой неделе о своем банкротстве заявил крупный бельгийский девелопер складской недвижимости Immo Industry Group (IIG), 14,75% акций которого принадлежит ресторанному холдингу “Ростик групп”. Совместное предприятие бельгийцев и “Ростик групп” в России, созданное для строительства складских парков, собирается продолжить работу. В процедуру банкротства могут быть втянуты только готовые объекты, отмечают юристы, а СП еще не реализовало ни одного проекта. Пишет “Коммерсант”.
Проблемы у бельгийского инвестора начались после ликвидации осенью 2008 года основного финансового партнера группы — британского фонда Belgravia Asset Management (принадлежал обанкротившейся инвестгруппе Belgravia Financial Services, которая владела и управляла активами на сумму более $2 млрд).
IIG объединяет проекты строительства 18 индустриальных парков в Центральной, Восточной Европе и России. По собственным данным компании, на июнь стоимость всех ее активов оценивалась примерно в €80 млн. 50,01% акций головной компании принадлежит шести топ-менеджерам группы во главе с президентом Филиппом Шелфутом, 14,75% — у российской “Корпэстейт” (управляет проектами в недвижимости российской “Ростик групп”), остальные акции распределены между бельгийской строительной компанией Willemen Group и компанией JML.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться