Металл без сознания

ОАО «Судоходная компания „Волжское пароходство“», входящее в Волго-Балтийскую компанию основного владельца ОАО «Новолипецкий меткомбинат» (НЛМК) Владимира Лисина, сократило объемы экспортных перевозок в прошлом году на 24% по отношению к 2007 году. Падение компания компенсировала за счет роста объемов внутренних перевозок по рекам и озерам – показатель вырос на 24%. По словам отраслевых экспертов, сокращение объемов экспортных поставок оказалось некритичным для «Волжского пароходства»: на внутренних водах спрос обеспечили металлургические активы того же господина Лисина, а также возросшие объемы трафика нефтепродуктов.

О том, что по результатам 2008 года грузовые суда «Волжского пароходства» перевезли 6,9 млн т грузов, что на 1,4% меньше уровня 2007 года, стало известно вчера из официального сообщения компании. Экспортные перевозки составили 1,9 млн.т. (28% в структуре общего объема перевозок), что на 24% меньше, чем в 2007 году. Как пояснили в «Волжском пароходстве», выпавшие объемы экспорта компенсировал рост внутренних грузопотоков – объемы перевозок по рекам и озерам достигли 3,6 млн.т. (или 52% общего объема перевозок), что на 24% больше, чем в 2007 году. Что касается снижения объемов экспортных перевозок, то его в компании связывают с прекращением действия соглашения о судоходстве российских судов между Россией и Украиной.

ОАО «Судоходная компания „Волжское пароходство“» создано в 1994 году на базе основанного в 1843 году пароходного общества. Входит в Волго-Балтийскую компанию, управляемую Universal Cargo Logistics Holding В.V. (UCLH, Голландия) основного владельца НЛМК Владимира Лисина. UCLH объединяет и другие транспортные активы господина Лисина – 97% ОАО «Морской торговый порт Санкт-Петербург», 64,4% ОАО «Таганрогский морской торговый порт», 69,4% ОАО «Туапсинский морской торговый порт» и 100% ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» (Усть-Луга). Грузооборот холдинга составляет около 35 млн т. По собственным данным на конец сентября 2008 года, выручка «Волжского пароходства» – 3,43 млрд, чистая прибыль – 452,51 млн рублей.

InfraNews: Ничего не дало компании вхождение в UCLH. Как бы не пытались рассказать аналитики про внутрироссийские перевозки металла, этого не происходит. Радуют рассуждения про перевозки металла по рекам! С учетом отсутствия порта в Липецке — это великолепная логика — погрузить на железку — куд-то довезти до речного порта — и там уже по России. Фантазеры!

InfraNews

 

14.02.09 в 19:21 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: