Металл без сознания
ОАО «Судоходная компания „Волжское пароходство“», входящее в Волго-Балтийскую компанию основного владельца ОАО «Новолипецкий меткомбинат» (НЛМК) Владимира Лисина, сократило объемы экспортных перевозок в прошлом году на 24% по отношению к 2007 году. Падение компания компенсировала за счет роста объемов внутренних перевозок по рекам и озерам – показатель вырос на 24%. По словам отраслевых экспертов, сокращение объемов экспортных поставок оказалось некритичным для «Волжского пароходства»: на внутренних водах спрос обеспечили металлургические активы того же господина Лисина, а также возросшие объемы трафика нефтепродуктов.
О том, что по результатам 2008 года грузовые суда «Волжского пароходства» перевезли 6,9 млн т грузов, что на 1,4% меньше уровня 2007 года, стало известно вчера из официального сообщения компании. Экспортные перевозки составили 1,9 млн.т. (28% в структуре общего объема перевозок), что на 24% меньше, чем в 2007 году. Как пояснили в «Волжском пароходстве», выпавшие объемы экспорта компенсировал рост внутренних грузопотоков – объемы перевозок по рекам и озерам достигли 3,6 млн.т. (или 52% общего объема перевозок), что на 24% больше, чем в 2007 году. Что касается снижения объемов экспортных перевозок, то его в компании связывают с прекращением действия соглашения о судоходстве российских судов между Россией и Украиной.
ОАО «Судоходная компания „Волжское пароходство“» создано в 1994 году на базе основанного в 1843 году пароходного общества. Входит в Волго-Балтийскую компанию, управляемую Universal Cargo Logistics Holding В.V. (UCLH, Голландия) основного владельца НЛМК Владимира Лисина. UCLH объединяет и другие транспортные активы господина Лисина – 97% ОАО «Морской торговый порт Санкт-Петербург», 64,4% ОАО «Таганрогский морской торговый порт», 69,4% ОАО «Туапсинский морской торговый порт» и 100% ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» (Усть-Луга). Грузооборот холдинга составляет около 35 млн т. По собственным данным на конец сентября 2008 года, выручка «Волжского пароходства» – 3,43 млрд, чистая прибыль – 452,51 млн рублей.
InfraNews: Ничего не дало компании вхождение в UCLH. Как бы не пытались рассказать аналитики про внутрироссийские перевозки металла, этого не происходит. Радуют рассуждения про перевозки металла по рекам! С учетом отсутствия порта в Липецке – это великолепная логика – погрузить на железку – куд-то довезти до речного порта – и там уже по России. Фантазеры!
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами