“Стерх” у ворот
Корпорация «Стерх», владеющая логистическим парком в Осиновой Роще, построит новый контейнерный терминал недалеко от Большого морского порта Санкт-Петербурга. Проект должен дополнить уже существующий складской комплекс «Стерха» в этом районе. По оценке самого инвестора, вложения в проект составят около 4 млн долл. Пишет РБК-daily
Вчера на заседании городского правительства ООО «Си-Эф-Эс-Терминал», входящее в структуру корпорации «Стерх», получило земельный участок площадью 2,5 га в районе дороги на Турухтанные острова. Здесь, рядом с собственной складской зоной, инвестор планирует построить контейнерный терминал, создав единый хозяйственный комплекс. По данным комитета экономического развития, промышленной политики и торговли городской администрации, планируемый годовой оборот нового терминала после ввода в эксплуатацию составит 400—600 тыс.т. железнодорожных грузов и 80—120 тыс.т. грузов, перевозимых автотранспортом. По плану строительство комплекса обойдется инвестору в $4 млн. После реализации проекта совокупные налоговые отчисления в бюджеты всех уровней составят 31 млн. руб. В корпорации «Стерх» подтвердили существование проекта «CFS-Терминал», но подробности его реализации не раскрыли.
InfraNews: Корче встанут на выходе с Турухтанных островов и будут работать. Главное не боятся кризиса и никого не слушать.
Особенно вот таких вот горе-совтчиков: РБК daily продолжает – Эксперты отмечают, что проект позволит компании «Стерх» диверсифицировать бизнес за счет оказания услуг по хранению, что весьма актуально в условиях кризиса. «Заявленная сумма инвестиций на уровне 160 долл. за 1 кв. м вполне адекватна. Вложения могут окупиться за два года, при этом рентабельность бизнеса может доходить до 50%», — говорит руководитель отдела проектов и аналитических исследований АРИН Зося Захарова. В свою очередь, руководитель отдела консалтинга Astera St.Petersburg Евгения Васильева отмечает, что озвученные инвестиции вызывают сомнение. «Даже при 50-процентной застройке участка стоимость строительства 1 кв. м составляет 320 долл., хотя средняя стоимость строительства подобных объектов составляет 1400 долл. за «квадрат», — говорит она.
InfraNews: Мозги прочистить марганцовкой требуется нашим консультантам по складской недвижимости. Экономная компания начинает в кризис компактный проект, а они лезут со своими цифирями невообразимыми. $1400 на квадрат – это тупое расходование докризисное на логистический центр класса “А” где-нибудь в по Казанью или Уфой (или в Адыгее) с отпилами и консультантами, которые берут не за анализ, а за свою “чекушку” на документах для банков. Уже многократно написано, что значительная часть зла в российском девелопменте от жадных консультанов, раздувающих цены и стимулирующих своими заявлениями спрос.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м