Логистика недопонимания
Малоизвестная Северо-Балтийская логистическая группа планирует построить в Петербурге завод по производству упаковки для хранения и транспортировки грузов, совмещенный с логистическим парком. По оценке экспертов, инвестиции в проект превысят 30 млн долл. Аналитики [компаний пытающихся ив кризис повышать стоимость аренды и продажи недвижимости, поскольку находятся в доле с продавцами]отмечают, что рынок промышленной недвижимости в Петербурге застыл в ожидании из-за роста себестоимости строительства на 20—25%. При этом спрос на складскую недвижимость пока остается неудовлетворенным и превышает предложение на 15—30%.
Как стало известно РБК daily, Северо-Балтийская логистическая группа готовится приступить к изысканиям на участке площадью около 4 га в Невском районе Петербурга. Пятно расположено севернее дома 14, лит. Б по Вагонному проезду. Здесь инвестор планирует построить производственный комплекс по изготовлению упаковки для фасовки, хранения и транспортировки товаров. Производственно-складские корпуса будут иметь общую площадь около 40 тыс. кв. м. Высота построек не превысит три этажа. В комитете экономического развития промышленной политики и торговли городской администрации подтвердили, что работа над проектом ведется, но его подробности раскрыть отказались. Руководство самой компании-инвестора вчера было недоступно для комментариев. Согласно ЕГРЮЛ, ООО«Северо-Балтийская логистическая группа» создано в ноябре 2007 года для работы на рынке складирования и хранения грузов. Учредителями в равных долях являются Константин Богуславский и Роман Агапцев, установить связь которых с крупным бизнесом не удалось. Предоставить комментарии в компании не смогли.
В газете РБК daily дали высказаться аналитикам компаний, которые продолжают петь мантры про дефицит на рынке недвижимости, неудовлетворенный спрос и будущий рост цен. Как всегда в первых рядах – Knight Frank. И его последователи – АРИН, ASTERA St.Petersburg и London Consulting & Management Company. Спросить потребителей логистических услуг, готовы ли они платить назначаемые цены, считают ли они спрос не удовлетворенным и будут ли востребованы новые складские проекты почему-то никто не удосуживается.
А что до самого проекта – то ради бога. Чем больше их будет – тем дешевле жить станет транспортным и промышленным компаниям.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии