Новый “негабаритный” проект STS Logistics
В 2007 было принято решение о возобновлении строительства Камбаратинской ГЭС. Генеральным подрядчиком стала компания ОАО “Нарынгидроэнергострой”, перед которой встал вопрос доставки радиально-осевых рабочих колес весом 96 тонн. каждое. Отгрузка первого колеса запланирована на начало декабря 2008г., второго – на 2009 г.
По результатам тендера, проведенного генеральным подрядчиком ОАО “Нарынгидроэнергострой”, контракт на поставку гидрогенераторного оборудования на конкурсной основе выиграл холдинг «STS Logistics». Поставка будет осуществляться из Санкт-Петербургского объединения «Силовые машины» непосредственно к объекту.
«STS Logistics» имеет большой опыт по успешному исполнению подобных контрактов. Это поставка турбинных колес на строительство Бурейской ГЭС, что на реке Бурея на Дальнем Востоке, доставка оборудования для Мутковской гидротермальной электростанции на Камчатке, поставка карьерных грузовиков «Kоmatsu» в Нерюнгри (Якутия), другие уникальные, с точки зрения перевозки, проекты. Во многом этому способствует широчайшая сеть офисов и представительств холдинга как в России (30 городов), так и на Украине, Азербайджане, Казахстане, Узбекистане, а также США, Европе, Японии и Китае.
Доставку первого радиально-осевого рабочего колеса турбины в Бишкек STS Logistics организует авиатранспортом 2-3 декабря. Диаметр колеса более 6 метров, а высота 3,5. Общий вес, вместе со специально разработанной 19 метровой транспортной оснасткой, порядка 120 тонн. После схода снега весной 2009 года будет осуществляться второй этап наземной доставки колеса непосредственно на Камбаратинскую ГЭС. А это сложные горные серпантины с ограничениями по радиусам поворота, высотам и пропускной способностью мостов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями