Логист в грязных сапогах
Ключ к развитию транспортной системы Новгородской области – “строительство транспортно-логистических центров” на территории региона. Об этом заявил сегодня губернатор Новгородской области Сергей Митин на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС. “Мы уже приступили к проектированию первого центра, и выделяем для него территорию в 250 га на подъездах к Великому Новгороду”, – добавил он.
Губернатор также сообщил, что действующий военный аэропорт в черте Великого Новгорода будет реконструирован для приема гражданских самолетов. Согласно распоряжению правительства РФ “это будет аэропорт двойного назначения, – пояснил Митин. – Сейчас идет удлинение взлетно-посадочной полосы /ВПП/, и мы приступили к проектированию аэровокзала, в следующем году построим за областные деньги его здание”. Минобороны берет на себя удлинение ВПП, а министерство транспорта “займется аэронавигационным оборудованием, необходимым для приема гражданских самолетов”, – сказал губернатор.
В 2008 году объем финансирования дорожных работ, которые будут приводится в порядок по новым технологиям, в Новгородской области составляет 2 млрд 162 млн рублей, что в 2 раза больше чем в 2007 году.
InfraNews: Верить чиновнику, который по ночам посылает ментов разгонять бобок с самоварами, которые стоят вдоль трасы Москва-Петербург и кормят дальнобойщиков, очень сложно! Да и менты эти разгоняют самовары с пирожками с применением физической силы, растаптывая хлеб, пирожкки и самовары в грязи. “Известия” 1 ноября 2008г. Дальнабойщики и их хозяева будут после этого проезжать область со свистом! Даже если комплекс получится логистический супер-пупер! В чем можно усомниться, хотя бы исходя из гигантских размеров выделяемой площадки!
Комментируя итоги недавней октябрьской рабочей поездки в регион министра транспорта РФ Игоря Левитина, Сергей Митин в интервью ТАСС отметил: “Мы обсудили целый ряд стратегических вопросов транспортной инфраструктуры и наметили 5 приоритетов в развитии дорожного хозяйства области, которые требуют федеральной поддержки. Среди них – ремонт и содержание мостового хозяйства области, строительство третьего моста в Великом Новгороде, продолжение проектирования и строительства автомобильной дороги Морской порт Усть Луга – Великий Новгород, развитие водного и авиационного транспорта.
“Нам крайне важно найти пути возрождения водного транспорта в Великом Новгороде”, – подчеркнул Митин. Сейчас все грузы, которые могли бы перевозиться по воде, стоят в пробках на федеральных трассах – именно на это обратил особое внимание министр транспорта России.
А “Великий Новгород связан с Санкт-Петербургом, Москвой и странами Скандинавии водными путями, которые позволяют обеспечить выход в Балтийское море”, – заключил глава региона.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов