Терминал НКК в Усть-Луге запирают сервисом
ОАО “Компания Усть-Луга” собралось строить складской логистический центр (СЛЦ) стоимостью около 8 млрд рублей. Это расширит спектр услуг в порту.
“Наличие перегрузочных мощностей и потенциальное развитие индустриальной зоны потребует складских и логистических услуг”, – говорит “Деловому Петербургу” Максим Широков, генеральный директор ОАО “Компания Усть-Луга”.
Сейчас завершается выбор проектировщика СЛЦ, строительство начнется летом 2009 г. Он займет площадь 115 га за контейнерным терминалом, который строит Национальная контейнерная компания (НКК). Строительство СЛЦ будет вестись очередями, первая из которых стоимостью более 3,5 млрд рублей завершится к 2010 г. Сейчас компания ведет переговоры с кредитными организациями о финансировании проекта.
“Несмотря на кризис, интерес к проекту большой”, – отмечает Максим Широков. Основной задачей станет предпродажная подготовка автомобилей, приходящих на терминал “Юг-2”.
InfraNews: Ну предпродажной подготовкой авто на открытых площадках никто не занимается, да и а это как минимум сертификат официального дилера надо иметь. А вот то что склад в тылу у НКК строят, это все ожидали, еще тогда, когда само НКК отказалось от этой территории. И теперь, если хоть что-то у ОАО “Компания “Усть-Луга” получится, клиентов НКК будут прямо за воротами терминала перековывать в клиентов Усть-Луги! И даже все по честному выходит!
Хотя окупаемость, судя по стоимости будет лет на 50 у этого логистического центра!
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами