Морской порт СПб выбрал приоритеты: рефы и ро-ро
Более 200 млн. рублей направлено группой компаний ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» с начала 2008 года на развитие Первого и Второго грузовых районов порта.
162 млн. рублей направлено на реконструкцию крытых складов под строительство специализированных терминалов. Производимая реконструкция семи складских помещений позволит расширить существующую номенклатуру грузов. Мощности терминалов предполагается использовать для перевалки всех видов накатных грузов.
Заключен договор на выполнение работ по разработке и строительству рефрижераторного терминала на территории ЗАО «Первая стивидорная компания» (входит в группу компаний ОАО «Морской порт Санкт-Петербург») проектной мощностью 1 млн. тонн рефгрузов в год. Строительство терминала позволит снизить издержки крупных импортеров продовольственных товаров в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе России, а также обеспечит сохранность качества продуктов питания и их соответствие европейским санитарным требованиям.
До конца 2008 года на реконструкцию объектов Первого и Второго грузовых района порта планируется направить 80 млн. рублей.
InfraNews: Прошло 4 года. Сколько пройдет еще лет, прежде чем гулящая под разномастными грузами территория МПСПб найдет себе успокоение под конкретным стабильным грузопотоком – неизвестно! Из текста пресс-релиза не очень ясно – группа что? Вся территория первой и второй стивидорной уходят под трактора и ро-ро? С вкраплением рефсклада? А люди? А прочее? А ул. Межевой канал и Набережная Екатерингофки с Гапсальской? Уже расширяется для этого? Или станция Новый порт уже готова работать с таким сложным грузом и все будет доверено РЖД? Чудеса! Сидят люди в носу ковыряются! За 4 года решили в одной точке свести самый дорогой стивидорный проект (в расчете на тонну груза) с самым дешевым! А на 101 причале встанет красавец контейнерный терминал? Сказка!
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее