Японцы взывают к НКК – введите терминал быстрее
“Заметное препятствие в деятельности японских бизнесменов на территории Санкт-Петербурга – недостаток портовых площадей”, – заявил сегодня, 5 сентября, на конференции в рамках III Российско-японского инвестиционного форума главный представитель компании K-Line в Санкт-Петербурге Нобуюки Екояма. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Екояма отметил, что “бывали случаи, когда судно с японским грузом приходило в город и простаивало, так как свободного места в порту не было”. “Кроме того, очень много времени уходит на таможенное оформление груза, из-за чего получение контейнеров заказчиком сильно затягивается, – сказал бизнесмен. – Если ставить вопрос о расширении производств автокомпонентов в городе и области, то возникают опасения, хватит ли для этого мощностей портовых терминалов”.
Говоря о Ленобласти, Екояма подчеркнул, что там находится пять основных портов. “Общее количество контейнеров, которые эти порты могут перевалить, составляет 10 тысяч, – отметил бизнесмен. – Планировать и обрабатывать большой объем грузов при таких условиях также невозможно”. В заключение Екояма сообщил, что “светлой перспективой развития портовой структуры остается Усть-Луга”. “Думаю, в будущем у японских компаний будет больше свободы выборы”, – добавил он.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями