FESCO – строитель владивостокского будущего
Транспортная группа FESCO создала ООО “ФЕСКО-Строй”, которое будет осуществлять морские перевозки грузов для строительства объектов саммита АТЭС на острове Русском. Общий объем грузоперевозок с 2008 по 2012 годы прогнозируется на уровне 10–12 млн. т. Главным образом, это строительные материалы: песок, гравий, цемент и другие грузы. Как проинформировали в пресс-службе FESCO, “ФЕСКО-Строй” будет заниматься организацией всех мероприятий, заключать контракты и вести учет договоров, “обеспечивая полный контроль и прозрачность бизнеса”. Генеральным директором нового предприятия назначен Иван Ковальский.
Базовым пунктом накопления и перевалки стройматериалов должны стать причалы №17–18 Владивостокского морского торгового порта (ВМТП), где ЗАО “Русская тройка” (FESCO владеет 50% акций этой компании) строит контейнерный терминал. Грузы будут поступать сюда по железной дороге, затем доставляться судами на остров Русский. Обработка контейнеров на время подготовки к саммиту будет идти на других причалах Владивостокского порта. В качестве условия бесперебойной перевалки грузов на терминале “Русской тройки” предусматривается создать второй въезд на территорию порта для железнодорожных составов.
От южного сортировочного парка станции Владивосток планируется провести объездную ветку, огибающую полуостров Шкота, непосредственно к причалам №17–18. В этой связи руководство ОАО “ВМТП” обратилось к городским властям с тем, чтобы при утверждении генплана Владивостока мэрия предусмотрела резервирование земель под строительство дополнительного подъездного пути к порту. Финансирование проекта берет на себя группа FESCO. Ранее ее президент Евгений Амбросов заявлял, что в проект будет инвестировано $45 млн.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году