40 логистических центров в Воронеже!

В ОАО «Российские железные дороги» завершена работа над проектом и технико-экономическим обоснованием реконструкции грузового двора станции Придача, занятой складскими помещениями для хранения угля и щебня.

Реализация проекта, требующего около 3 миллиардов рублей капитальных вложений, объединит в один узел железнодорожные, автомобильные и авиационные перевозки.

Недавно началась реконструкция взлетно-посадочной полосы Воронежского аэропорта, после которой он сможет принимать самолеты грузоподъемностью до 60 тонн. Здесь же, в районе аэропорта, завершается строительство транспортно-логистического комплекса (21 тысяча квадратных метров). Таким образом на северной окраине города формируется мультимодальный терминал, мощности которого, по мнению специалистов, будут востребованы.

Однако имеется существенный недостаток: у этого комплекса нет выхода к главной железнодорожной магистрали. Это не позволяет в полной мере использовать наиболее экономичный и развитый вид перевозок. То же можно сказать и о большинстве других — построенных или проектируемых — объектов транспортной логистики. Кроме того, они не обладают набором необходимого сервиса. Речь идет о том, чтобы на территории терминалов присутствовали таможенные службы, филиалы брокерских, страховых и других фирм, представляющих весь спектр услуг для оперативного оформления экспортно-импортных поставок и перевозок.

Такими возможностями уже обладает грузовой двор в Придаче. Логистический центр станет первым в регионе действительно мультимодальным, объединяющим железнодорожное, автомобильное и воздушное сообщение (поблизости находится аэродром самолетостроительного общества). Терминал может замкнуть значительное количество транспортных потоков и — в сочетании с реконструируемым международным аэропортом — сделать Воронеж крупнейшим на юго-западе России транспортно-логистическим узлом.

Подобный сценарий вписывается и в стратегию развития железнодорожного транспорта страны, которая предполагает создание до 2015 года около 40 терминально-логистических центров. Каждый из них будет представлять крупный комплекс по переработке, складированию и таможенному обслуживанию грузов. Одним из первых терминалов нового типа, возможно, и станет «Придача».

InfraNews: Агитки «Российской газеты» радуют как минимум тем, что с головой выдают безголовость наших губернаторов! 40 ТЛЦ на один Воронеж! Это сильная цифра. Даст бог оборот достигнет к этому времени 40 TEU в сутки — на всю область. Тогда каждому из ТЛЦ будет чем заняться!

 

InfraNews

29.07.08 в 8:32 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: