Крупнейший перевозчик автомобилей по железной дороге построит логистический комплекс под Питером

ООО «Аппарель-2000», контролирующее 60% железнодорожных перевозок автомобилей на Северо-Западе РФ, построит в пос. Металлострой логистический комплекс.

Реализацию проекта строительства терминала класса А по перевалке автомобилей осуществляет ООО «Веста СПб», дочерняя структура компании-экспедитора ООО «Аппарель-2000». ООО «Веста СПб» занимается транспортировкой автомобилей Ford с завода во Всеволожске, а также привлекается Федеральной службой охраны РФ для доставки в Петербург специальных правительственных лимузинов.

На последнем заседании городского правительства инвестор получил разрешение на проведение изыскательских работ на участке площадью 84 тыс. м2 по адресу: промзона «Металлострой», напротив д. 8, лит. Ж, по 1-му проезду. Инвестиции в проект не разглашаются, но, по оценкам экспертов из Colliers International, могут превысить $30 млн. Как рассказал Евгений Парамонов, генеральный директор ООО «Веста СПб», сейчас территория, отведенная городом под строительство терминала, используется в качестве маневренной площадки для погрузки-разгрузки автомобилей на правах краткосрочной аренды. «Мы планируем построить два склада по 15 тыс. м2 каждый, холодильный терминал», — говорит Евгений Парамонов.

Помимо автомобилей на терминале можно будет хранить пищевые продукты, также там будет производиться перетарка и отправка крупных партий грузов. Объем грузопотока ориентировочно составит 30 тыс. т в месяц. Николай Казанский, директор департамента инвестиционного консалтинга компании Colliers International, считает, что локомотивом строительства транспортных перевалочных комплексов в Петербурге выступили автомобильные компании, реализующие проекты строительства автозаводов.

«Из сухопутных направлений самым популярным является московское (в районе Московского и Пулковского шоссе), но сейчас там заявлено слишком много логистических проектов, поэтому разумнее было бы рассматривать другие территории на юге города, например Металлострой», — объясняет Николай Казанский.

На заметку

— Интерес к строительству инфраструктуры по транспортировке автомобилей связан с увеличением импорта автомобилей в Россию и со строительством автомобильных заводов на территории Северо-Запада.

— ОАО «Компания Усть-Луга» завершает строительство в Кингисеппском районе Ленобласти терминала по приему автомобильных паромов.

— ООО «Группа Осло Марин» завершило строительство автомобильного терминала «Онега» в порту Петербурга объемом 60 тыс. автомобилей.

— ООО «Моби Дик» планирует построить терминал по перевалке автомобилей в Кронштадте объемом 40 тыс. штук.

Деловой Петербург

16.02.07 в 8:35 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: