Крупнейший перевозчик автомобилей по железной дороге построит логистический комплекс под Питером

Компании | Новости | Февраль 16, 2007, 8:35

ООО “Аппарель-2000”, контролирующее 60% железнодорожных перевозок автомобилей на Северо-Западе РФ, построит в пос. Металлострой логистический комплекс.

Реализацию проекта строительства терминала класса А по перевалке автомобилей осуществляет ООО “Веста СПб”, дочерняя структура компании-экспедитора ООО “Аппарель-2000”. ООО “Веста СПб” занимается транспортировкой автомобилей Ford с завода во Всеволожске, а также привлекается Федеральной службой охраны РФ для доставки в Петербург специальных правительственных лимузинов.

На последнем заседании городского правительства инвестор получил разрешение на проведение изыскательских работ на участке площадью 84 тыс. м2 по адресу: промзона “Металлострой”, напротив д. 8, лит. Ж, по 1-му проезду. Инвестиции в проект не разглашаются, но, по оценкам экспертов из Colliers International, могут превысить $30 млн. Как рассказал Евгений Парамонов, генеральный директор ООО “Веста СПб”, сейчас территория, отведенная городом под строительство терминала, используется в качестве маневренной площадки для погрузки-разгрузки автомобилей на правах краткосрочной аренды. “Мы планируем построить два склада по 15 тыс. м2 каждый, холодильный терминал”, — говорит Евгений Парамонов.

Помимо автомобилей на терминале можно будет хранить пищевые продукты, также там будет производиться перетарка и отправка крупных партий грузов. Объем грузопотока ориентировочно составит 30 тыс. т в месяц. Николай Казанский, директор департамента инвестиционного консалтинга компании Colliers International, считает, что локомотивом строительства транспортных перевалочных комплексов в Петербурге выступили автомобильные компании, реализующие проекты строительства автозаводов.

“Из сухопутных направлений самым популярным является московское (в районе Московского и Пулковского шоссе), но сейчас там заявлено слишком много логистических проектов, поэтому разумнее было бы рассматривать другие территории на юге города, например Металлострой”, — объясняет Николай Казанский.

На заметку

– Интерес к строительству инфраструктуры по транспортировке автомобилей связан с увеличением импорта автомобилей в Россию и со строительством автомобильных заводов на территории Северо-Запада.

– ОАО “Компания Усть-Луга” завершает строительство в Кингисеппском районе Ленобласти терминала по приему автомобильных паромов.

– ООО “Группа Осло Марин” завершило строительство автомобильного терминала “Онега” в порту Петербурга объемом 60 тыс. автомобилей.

– ООО “Моби Дик” планирует построить терминал по перевалке автомобилей в Кронштадте объемом 40 тыс. штук.

Деловой Петербург

Новости по теме


Свежие новости