Крупнейший перевозчик автомобилей по железной дороге построит логистический комплекс под Питером
ООО “Аппарель-2000”, контролирующее 60% железнодорожных перевозок автомобилей на Северо-Западе РФ, построит в пос. Металлострой логистический комплекс.
Реализацию проекта строительства терминала класса А по перевалке автомобилей осуществляет ООО “Веста СПб”, дочерняя структура компании-экспедитора ООО “Аппарель-2000”. ООО “Веста СПб” занимается транспортировкой автомобилей Ford с завода во Всеволожске, а также привлекается Федеральной службой охраны РФ для доставки в Петербург специальных правительственных лимузинов.
На последнем заседании городского правительства инвестор получил разрешение на проведение изыскательских работ на участке площадью 84 тыс. м2 по адресу: промзона “Металлострой”, напротив д. 8, лит. Ж, по 1-му проезду. Инвестиции в проект не разглашаются, но, по оценкам экспертов из Colliers International, могут превысить $30 млн. Как рассказал Евгений Парамонов, генеральный директор ООО “Веста СПб”, сейчас территория, отведенная городом под строительство терминала, используется в качестве маневренной площадки для погрузки-разгрузки автомобилей на правах краткосрочной аренды. “Мы планируем построить два склада по 15 тыс. м2 каждый, холодильный терминал”, — говорит Евгений Парамонов.
Помимо автомобилей на терминале можно будет хранить пищевые продукты, также там будет производиться перетарка и отправка крупных партий грузов. Объем грузопотока ориентировочно составит 30 тыс. т в месяц. Николай Казанский, директор департамента инвестиционного консалтинга компании Colliers International, считает, что локомотивом строительства транспортных перевалочных комплексов в Петербурге выступили автомобильные компании, реализующие проекты строительства автозаводов.
“Из сухопутных направлений самым популярным является московское (в районе Московского и Пулковского шоссе), но сейчас там заявлено слишком много логистических проектов, поэтому разумнее было бы рассматривать другие территории на юге города, например Металлострой”, — объясняет Николай Казанский.
На заметку
– Интерес к строительству инфраструктуры по транспортировке автомобилей связан с увеличением импорта автомобилей в Россию и со строительством автомобильных заводов на территории Северо-Запада.
– ОАО “Компания Усть-Луга” завершает строительство в Кингисеппском районе Ленобласти терминала по приему автомобильных паромов.
– ООО “Группа Осло Марин” завершило строительство автомобильного терминала “Онега” в порту Петербурга объемом 60 тыс. автомобилей.
– ООО “Моби Дик” планирует построить терминал по перевалке автомобилей в Кронштадте объемом 40 тыс. штук.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну