Логоманьяки на полмиллиарда долларов
Группа компаний “М-Индустрия” в рамках федеральной целевой программы “Юг России” построит в Теучежском районе республики Адыгея логистический парк класса “А” стоимостью 11 млрд. руб., сообщила сегодня пресс-служба строительного объединения.
“М-Индустрия” уже заключила договор аренды земельного участка площадью 60 га. Строительство 1-й очереди начнётся в 2008 г. Сроки возведения 2-й очереди – 2009-2011 гг. Общая площадь складских помещений логистического парка “Южный” составит 300 тыс. кв. м.
В настоящее время идет разработка проектной документации. Земля переведена из категории сельскохозяйственного назначения в земли промышленности.
По словам генерального директора ООО “Логистический парк “Южный” Сергея Добродеева “логистический парк будет размещаться на федеральной трассе М-4 “Дон”, соединяющей центральную и южную части России, что обеспечит прохождение большого грузопотока через терминал. Сейчас рассматривается возможность подведения к земельному участку железнодорожной ветки”.
InfraNews: У наших переспективных логистов все не слава богу. Как всегда проект на $0,5 млрд. Откуда такие проекты? Откуда такие суммы? Даже обсуждать вменяемость бессмыслено – японцы завод TOYOTA под Питером чуть дороже построили.
Да и странно проект представляют. Адыгея – Адыгеей, но речь-то идет о пригороде Краснодара. Сравните в рейтинга инвестпривлекательности – Адыгею (ниже Камчатки и выше Чечни) и Краснодарский край и его столицу. А пишут так, какбуд-то бы не хотят никакого внимания и понимания.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами