Власти Татарстана хотя профукать кучу денег
Стоимость реализации проекта Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра близ Казани может составить 14 млрд руб. вместо называвшихся ранее 10 млрд руб. Об этом сообщил журналистам министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдус Фасхутдинов.
По его словам, финансирование проекта будет полностью осуществляться из федерального бюджета в рамках Федеральной целевой программы “Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)”, в подпрограмме “Развитие экспорта транспортных услуг”.
И.Фасхутдинов не исключил возможности привлечения частных инвестиций в реализацию проекта. По словам министра, этот вопрос изучался Всемирным банком и рядом других финансовых структур европейского сообщества, которые дали положительное заключение.
Осенью 2006 года проект был защищен в Министерстве транспорта РФ. Определяющим фактором стало нахождение казанского узла на пересечении крупнейших транспортных коридоров – “Запад-Восток” и “Север-Юг”. Этот узел является межрегиональным интеграционным центром Поволжья. По территории Татарстана проходят ключевые магистральные железнодорожные и водные (Волга и Кама) пути, автомобильные дороги и воздушные трассы, обеспечивающие перевозку грузов во всех направлениях.
Терминал, рассчитанный на переработку перевозимых речным, автомобильным и железнодорожным транспортом грузов в контейнерах, может стать крупным экспортно-импортным перевалочным пунктом для всех регионов Поволжья.
InfraNews: Поражает сумма инвестиций – это больше годовой выручки самого большого и дорого стивидора страны.Поражает источник инвестиций – наши карманы! Поражает место для инвестиций и явная непроработаность вопросов грузопотоков и загрузки. Поражает масштаб мысли татарстанских чиновников – за такие деньги можно новый Петербург или Новороссийск отгрохать!
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU