Каждый кто произнесет слово “сухие порты” получит в подарок пачку памперсов!
Правительство Санкт-Петербурга сегодня приняло концепцию развития терминально-складской инфраструктуры города до 2025 г, предусматривающую постепенное выведение крупных логистических объектов за пределы Кольцевой автодороги и формирование вокруг города специализированных территорий для активного развития терминально-складских объектов.
Как сообщил на сегодняшнем заседании городского правительства председатель комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул, цель концепции – упорядочить и классифицировать развитие и строительство в Петербурге объектов терминально-складской инфраструктуры.
В соответствии с концепцией важнейшими задачами развития логистического комплекса города являются:
– увеличение площади крытых складских комплексов Петербурга и концентрация их на наиболее оптимальных территориях;
– определение территорий, в которых будет ограничено размещение терминально-складских объектов, с постепенным их перемещением за пределы КАД, а также определение территорий, на которых размещение терминально-складских объектов нецелесообразно;
– формирование в районе КАД нескольких территорий для реализации проектов по созданию комплексов терминально-складских объектов.
– развитие системы тыловых терминалов Морского торгового порта Санкт-Петербурга (“сухих портов”), оказывающих услуги по обработке грузов, следующих через Большой порт Санкт-Петербург, и объединенных с терминалами порта в единую технологическую сеть.
InfraNews: Во какие формулировочки выходят из под пера Асаула и одобряются госпожой Матвиенко. Ощущение, что мы в гостях у Сердюкова и его зама Дваса! Переведите кто-нибудь на русский – последнюю формулировку. Объясните нам, что здесь написано!!!
Согласно концепции, к 2010 г в городе должно появиться 2-3 современные “логичестические деревни”, к 2025 г – 5-6; площадь крытых складов составит 6,4 млн кв м к 2010 г и 8,2 млн кв м к 2025 г. К 2025 г количество складов внутри КАД должно быть в 2 раза меньше, чем за пределами кольца /около 2,5 млн кв м/, количество “сухих портов” и занимаемая ими площадь – вырасти в 3 раза до 199 га, а площадь терминалов Большого порта Санкт-Петербург к 2025 г, как предполагают разработчики концепции, составит около 565 га.
Как отметил Н.Асаул, уже наблюдается тенденция концентрации складов на территории производственной зоны “Парнас” и в районе Софийской улицы, а на территории производственной зоны “Предпортовая-1” сформировался комплекс логистических объектов с признаками “логистической деревни”.
Губернатор Валентина Матвиенко поручила комитету вместе с Северо-Западным таможенным управлением в течение месяца разработать план по реализации концепции.
Принятая концепция разработана с учетом концепции размещения таможенных постов и Генеральным планом Санкт-Петербурга.
По официальным документам комитета по транспортно-транзитной политике, в настоящее время общая площадь складских объектов в Петербурге составляет 6,3 млн кв м, при этом на долю крытых складских объектов внешнего транспорта приходится около 10% от общего количества. Основная часть складов в городе представлена помещениями классов “B” и “С” – 46% и 42% соответственно.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн