ГРИНВЭЙ открыл для себя Котку
Представительство Холдинговой Компании (ХК) “Гринвэй” (Санкт-Петербург) в Хельсинки – акционерное общество (OY) Greenway Europe завершило сделку по приобретению логистического терминала в городе Котка (Финляндия)
Терминал “Гринвэй” в Котке расположен на участке 2,5 га на территории морского порта г. Котка. Площадь складских и офисных помещений терминала составляет 5 000 кв. м, планируемый грузооборот – более 5 тыс. teus в год. К терминалу подходит железнодорожная ветка, что позволяет ХК “Гринвэй” обрабатывать в порт Котка морские, автомобильные и железнодорожные контейнеры, а так же прочие сухие грузы. Терминал предоставляет услуги по погрузке, разгрузке и хранению любых грузов, перетарке контейнеров, таможенному оформлению грузов. Сотрудники Greenway Europe так же предоставляют консультационные услуги. На сегодняшний день ХК “Гринвэй” имеет договоры на загрузку 70% своих новых складских мощностей в Финляндии. Стоимость сделки составляет несколько млн. евро.
Генеральный директор ХК “Гринвэй” Андрей Савельев:
– В настоящее время контейнер, пришедший в порт Санкт-Петербург, может находиться на морском терминале в ожидании оформления больше недели. Многих клиентов такие сроки обработки грузов не устраивают. Кроме того, несколько крупных линейных морских контейнерных операторов в январе закрыли сервис на Санкт-Петербург. Поэтому по-прежнему для значительной части грузов, следующих в Россию, остается привлекательным маршрут доставки через порты Финляндии.
ХК “Гринвэй” был основан в 1995 году в Санкт-Петербурге. Сегодня “Гринвэй” – это группа компаний, работающих на рынках таможенных услуг, логистики, морских и автомобильных перевозок, торговли нефтепродуктами, бункеровки, экологических услуг и юридических услуг.
На рынке таможенных услуг, логистики и перевозок холдинг представлен компаниями “Гринвэй-Таможенный брокер”, “Гринвэй-Нева”, “Гринвэй-Москва”, “Гринвэй-Гамбург” и “Гринвэй-Хельсинки”. Весь комплекс юридических услуг для клиентов холдинга “Гринвэй” оказывает компания “Гринвэй-Консалт”. Клиентская база ХК “Гринвэй” превышает 2000 российских и зарубежных импортеров и экспортеров. В их числе такие крупнейшие российские компании как:
дочерняя структура ОАО “Газпром” – ООО “Газкомплектимпекс”; нефтяная компания “АК “Сибур”; дочерняя компания шинного холдинга “Амтел” – “Амтелшинпром”; завод бытовой химии “Эра-Хенкель”; логистическая компания “АТЛ Холдинг”; пивоваренный концерн “Хайнекен”; химический завод “ГРИНН-Пластик”; строительный гипермаркет “Максидом” (Торговый дом “Лаверна”); текстильная компания “Лазертач”; химическое предприятие “КРАСКИ ТЕКС”; парфюмерно-косметическая компания “Феникс” и многие другие.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC