Конкуренты Трансконтейнера?
Японская транспортная компания “Сэнко” и официальный оператор контейнерного парка Казахстана “Казтранссервис” намерены составить конкуренцию российской Транссибирской магистрали. Соглашение о деловом сотрудничестве, которое на этой неделе подписали в городе Осаке компании, предполагает, что сроки доставки грузов из Японии на запад России сократятся до 20 дней. Об этом сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе японской компании.
В соответствии с договоренностью сторон с июля этого года “Казтранссервис” будет отдавать приоритет грузам из Японии, следующим в Россию. Сначала контейнеры доставляются морским путем в китайский порт в провинции Цзянсу, а затем через Казахстан по железной дороге попадут на Транссиб, чтобы преодолеть последний участок маршрута.
Транспортировка грузов из Японии в Санкт-Петербург по морю на сегодняшний день самый дешевый способ, но занимает около 40 дней. По Транссибу контейнеры идут существенно быстрее – 25 дней. Третий маршрут через Китай и Казахстан потребует примерно таких же затрат при заметном сокращении сроков доставки.
В “Сэнко” ИТАР-ТАСС сообщили также, что еще до подписания последнего соглашения с “Казтранссервис” она ежегодно доставляла в Казахстан до 6 тыс подержанных автомобилей. В этой связи компания считает перспективным свой проект с казахстанской стороной, принимая во внимание интерес, который проявляют к российскому рынку автогиганты Японии.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну