“Стивидорингом” и “паромингом” по открытости портового бизнеса
Группа компаний «Российские транспортные тлинии» (РТЛ) заключил контракты с лидерами мирового автомобилестроения – компаниями Peugeot, Citroen и Nissan на поставку в Россию автомобилей. По условиям контракта Группа компаний РТЛ оказывает весь комплекс услуг по приему паромов, стивидорингу, таможенному оформлению, региональное распространение на территории Морского Рыбного Порта и терминала Онега. Такое сообщение распространено за подписью директора по PR ООО «Российские Траснпортные Линии».
InfraNews: Сказывается закрытость наших логистических операторов. Корявость формулировок может порадовать любую юмористическую передачу. “Региональное распространение на территории Морского Рыбного Порта и терминала Онега” – каков полет мысли. Если понимать, что и МРП и Онега пользуют один и тот же откидной понтон, то странность выражения удивляет еще больше.
Контракт на поставку автомобилей Peugeot и Citroen является результатом плодотворного сотрудничества российского и европейского логистических провайдеров – ООО «РТЛ» и компании GEFCO. По оценке председателя Совета директоров Группы компаний РТЛ Дениса Щербакова, в 2008 году прирост объема импортных автомобилей, поступивших на российский рынок, может составить более 2 000 000 шт. В том числе на долю Peugeot, Citroen и Nissan будет приходиться порядка 10% от всего объема продаж в стране иностранных новых автомобилей.
«Поэтому подписанные контракты позволят Группе РТЛ не только занять лидирующую позицию на рынке, но и активно развивать собственные инвестиционные проекты по строительству новой портовой инфраструктуры для приема морских паромов…», – отметил Денис Щербаков.
InfraNews: Одно “доброе” дело автомобильные логистические операторы уже принесли в Большой порт СПб. Терминал “Онега” или как его там еще именуют, принципиально не сообщил об объемах перевалки по итогам 2007г, рзослав последний пресс-релиз в сентябре 2007г. Это прецедент – за последние десять лет такого не случалось, чтоб существующий грузопоток не нашел отражения в суммарной статистике Администрации Морского порта СПб, и не был освещено оператором терминала. Поразительное небрежние в отношении общепринятого поведения.
Судя по всему, теперь, когда “стивидорингом” станет заниматься РТЛ, этой информации мы не увидим еще дольше. Закрытость наших автомобильных логистичских компаний (по маркетингово-таможенным причинам) известна всем. Но позволять им переносить свои правила в стивидорный бизнес, значит пойти на поводу у тех, кто, принеся в миллиардный бизнес $5-10 млн. начнут диктовать свои условия.
И еще один момент, который обходят стороной в пресс-релизе – стратегия Nissan в ближайшее время кардинально изменится. После плотного захода Renault (акционера Nissan, с одним президентом на двоих) в Россию в прошлом месяце, может поменяться очень многое.
Кстати, именно одна из компаний группы РТЛ занимается перевозкой Mazda из Севастополя в Россию. Но молчит об этом.
Почему они всегда молчат.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару