Не смешно!
ОАО “РЖД”, ОАО “Трансконтейнер” (дочернее общество ОАО “РЖД”), ДБ Мобилити Лоджистикс, ООО “Комбиферкер” и ООО “Польцуг” создали совместное предприятие – “Trans Eurasia Logistics”. 4 марта 2008 г. в Берлине после прохождения процедуры согласования с антимонопольными органами Германии состоялось учредительное собрание совместного логистического предприятия “Trans Eurasia Logistics” (“Транс-Евразия Лоджистикс”). Доли сторон в уставном капитале распределяются следующим образом: ОАО “РЖД” – 30%, ДБ Мобилити Лоджистикс – 30%, ОАО “Трансконтейнер” – 20%, ООО “Комбиферкер” – 10%, ООО “Польцуг” – 10%. Основной целью создания данного СП является увеличение объемов перевозимых грузов в международном сообщении Европа – страны СНГ и обратно с участием железнодорожного транспорта за счет повышения качества предлагаемых транспортных услуг и создания единой сквозной конкурентоспособной услуги по перевозке грузов “от двери до двери”.
Предполагается, что создаваемое СП будет нацелено на разработку новых транспортно-логистических продуктов с использованием железнодорожного транспорта, отвечающих высоким требованиям клиентов к перевозке грузов с предоставлением соответствующего комплекса дополнительных услуг. При этом конкурентоспособность предлагаемых услуг как по качественным, так и по ценовым параметрам будет обеспечиваться за счет максимально эффективного использования ресурсов учредителей. В ближайшее время компания будет зарегистрирована в Берлине. Позже откроется офис в Москве. В России компания будет зарегистрирована в форме дочернего общества. Напомним, 21 июня 2007 г. состоялось подписание соглашения о создании и руководстве СП президентом ОАО “РЖД” Владимиром Якуниным и председателем Правления ДБ АГ Хармутом Медорном, а также протокола о намерениях между всеми участниками СП. Об этом сообщила пресс-служба ОАО “РЖД”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями