НАТО даст РЖД заработать
Вчера завершился визит в Москву заместителя генерального секретаря НАТО Роберта Симмонса, в ходе которого обсуждались перспективы апрельского саммита НАТО в Бухаресте и вопрос транзита натовских грузов через Россию в Афганистан. О результатах своих встреч, а также о взаимоотношениях России и НАТО господин Симмонс рассказал корреспонденту “Коммерсант”.
Небольшая цитата из политического интервью: “Когда мы только приступили к операции в Афганистане, Россия сразу же заявила о политической поддержке международных сил по поддержанию мира и стабильности в Афганистане. Мы периодически используем российские транспортные самолеты для переброски различных грузов, сотрудничаем в борьбе с незаконным оборотом наркотиков. И вот сейчас обсуждаем транзит.
В основном договоренности об использовании этих перевалочных пунктов заключаются на двусторонней основе, то есть США используют базу в Киргизии, немцы — базу в Термезе, французы — в Таджикистане, недалеко от Душанбе. Сложно ответить, как долго мы будем в них нуждаться, но могу сказать, что мы будем использовать эти пункты столь долго, сколько будет продолжаться операция НАТО в Афганистане, потому что нам необходимо перебрасывать туда войска и грузы. Потребность в этих базах может снизиться в двух случаях: если мы будем использовать больше аэродромов в самом Афганистане или если мы достигнем договоренности о наземном транзите через территорию России и других республик Средней Азии”
InfraNews: Для нас знаменательно в этой фразе то, что НАТО просит у России разрешить по территории нашей страны провозить различные грузы. Больше всего среди них будет негабаритов, и ехать они будут по системе РЖД.
Хорошо бы заработать. Хотя если это будут в основном контейнеры – то морем до Петербурга их будет довозить Maersk (уже много лет являющийся транспортным подрядчиком Пентагона на море), а в среднюю Азию груз может пойти и автотранспортом, и по воде и может по системе железных дорог.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями