Евросиб: результаты и перспективы
В феврале завершен важный этап структурных преобразований Группы компаний Евросиб. Реструктуризация проводилась в соответствии с так называемой «продуктовой логикой». Необходимая на определенном этапе централизация процессов управления выполнила свою задачу, и было решено передать компаниям Группы больше самостоятельности, как в определении своих задач, так и в ответственности за итоговый результат. Повышение экономической эффективности компаний при становлении их как самостоятельных бизнес-единиц – таков ключевой тезис проводимых преобразований.
Теперь, после проведенной реструктуризации, ЗАО Евросиб в качестве корпоративного центра осуществляет функцию стратегического контроля по отношению к бизнес-единицам и функцию start up по отношению к новым бизнесам, а в качестве инвестиционной компании занимается корпоративными финансами и контролем инвестиций в отношении трех традиционных направлений бизнеса Группы Евросиб: транспортного блока, девелопмента и автобизнеса.
Группа компаний (ГК) “Евросиб” за пять лет более чем вчетверо нарастит свой вагонный парк, откроет сеть депо по строительству и ремонту вагонов, а также займется транспортировкой и продажей грузовиков Volvo. На свое развитие ГК в 2008 году собирается потратить $150 млн.
Как сообщил вчера на брифинге в Петербурге генеральный директор ГК “Евросиб” Дмитрий Никитин, компания намерена увеличить свой вагонный парк с 11,8 тыс. до 50 тыс. единиц. В перспективе вагоны будут обслуживаться в депо “Евросиба”, сеть которых предполагается построить на основных железнодорожных направлениях. Господин Никитин пояснил, что депо будут заниматься ремонтом и реконструкцией только собственного подвижного состава предприятия. Однако не исключено, что на базе этой сети будут разрабатываться новые модели вагонов. О том, чтобы принимать ремонтные заказы от сторонних предприятий, речи пока не идет. Господин Никитин заявил, что не готов называть ни конкретные сроки реализации этих планов, ни количество депо, которые предполагается открыть, ни объем инвестиций в создание сети. В настоящий момент компания прорабатывает идеологическую и техническую сторону этого вопроса.
Кроме того, Евросиб сообщил о результатах своей работы в 2007г, в деньгах. Выручка компании выросла на 33% до $1,028 млрд. При этом выручка транспортного сегмента выросла на 19% до $628,66 млн. Выручка от дилерского бизнеса выросла на 48% до $318 млн.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться