Странные даты открытия усть-лужского автотерминала
ОАО “Компания Усть-Луга” в марте введет в эксплуатацию автомобильный терминал – конкурента финских Котка и Хонка. Автоимпортеры скептически смотрят на успех этого проекта. Пишет “Деловой Петербкрг”
Как сообщили в ОАО “Компания Усть-Луга”, реализующем проект строительства многопрофильного перегрузочного комплекса “Юг-2”, первый паром с автомобилями уже находится на пути в Россию и прибудет в Усть-Лугу в марте-апреле. Таким образом, заработает крупнейший на Северо-Западе РФ терминал по перевалке ро-ро (накатных) грузов. Мощность первой очереди терминала – 100 тыс. автомобилей в год, в перспективе она может быть увеличена до 360 тыс. автомобилей.
InfraNews: Если первое судно (официально именуемое PCTC, но не пармом) уже в пути, то почему такая странная дата прихода на терминал (март-апрель)?
В компании надеются, что Усть-Лужский терминал сможет “оттянуть” на себя часть автопотока, следующего в Россию через финские порты. Конкурентным преимуществом “Юг-2” станет логистический центр для доработки автомобилей площадью 100 га.
InfraNews: А чего вы там дорабатывать в готовых авто собираетесь?
К 2010 г. импорт автомобилей может сократиться на треть из-за ввода в эксплуатацию сборочных производств иностранных автоконцернов. Общие намерения автопроизводителей – собирать в 2010 г. на территории России 940 тыс. машин в год, из них 500 тыс. – в Петербурге. Сами автодилеры скептически относятся к перспективе сотрудничества с российскими автотерминалами.
“В России трудно наладить четкую систему учета, контроля и исключить воровство на складах”, – уверен директор по продажам и маркетингу официального дилера Volkswagen ООО “Сигма Моторс ГмбХ” Олег Швыдкий. “Квалификация российских портовых работников очень низка. А это повлечет за собой либо задержки с разгрузкой, либо ее плохое качество”, – добавляет он.
InfraNews: Видете граждане до чего Усть-Луга людей довела. Малопонятные люди, которые и портов то российских в глаза не видели, позволяют себе гадости говорить.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями