Уголь в контейнеры или РЖД на службе логистики

На конферении газеты «Ведомости» Логистика-2008г, участники сегодня смогли выслушать старшего вице-президента РЖД Б.М. Лапидуса. В первую очередь услышали стандартные заклинания: «реформа позволила уйти от стагнации и перейти в фазу развития», «необходимо удвоить инвестиции», «модель развития железнодорожного рынка — является объективной моделью разиия», «до 2010 года — единственным перевозчиком останется РЖД. Представить себе что до 2010г может появиться кто-либо со словом оператов названии, сложно», «завершает формирование рынка операторских услуг»

miha

Но самым забавным стал ответ г-на Лапидуса на вопрос о логистике в сети РЖД. В первую очередь Борис Моисеевич сообщил: «Мы хорошо структурировали свою голову, свои мозги. Мы в нашей системе должны вести речь о нескольких процессах логистики.»

lapidus

Процессорный тип. Еденицой логистики — является вагон.

Операторский тип — единицой являеются контейнеры. В очередной раз было обещано «в десятки раз увеличить оборот контейнеров». Было обещано, что в контейнерах Уголь  будут возить в ближайшие годы. Хотя конечно, постарался оговориться, что речь идет о самых дорогих сортах и даже о продукции первого передела.

Третий тип логистики, который был назван старшим вице-президентом, с качестве приоритетного для развития в сети РЖД  логистика товаров (контрактная логистика).

lapidua

Смешно прозвучало обещание, что РЖД реально будет заниматься 3PL логистикой. И строить логистические деревни. Мало того, Борис Лапидус утверждает, что те поезда которые сегодня якобы курсируют по расписанию, могут называтья Фидерными поездами — и их уж более 50 маршрутов.

 ipem

В целом, складывается ощущение, что в РЖД уже прочитали учебник по логистике, но живого бизнеса пока не видели.

 

InfraNews

 

21.02.08 в 10:56 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: