Что-то новое, светлое и логистическое родится в Шушарах

Завершается строительство первой очереди комплекса, который строится совместно российской «Авалон Лоджистикс» и британским инвестфондом Raven Russia. Пишет «Деловой Петербург».

В январе на площадке в непосредственной близости от железнодорожной станции Шушары начнутся пусконаладочные работы, а в феврале начнет работу первый арендатор складского комплекса — сам «Авалон Лоджистик». Компания займет 56 тыс. м2 — одно из трех зданий складского комплекса «Логопарк Нева». Отметим, что прямого выхода на железную дорогу у терминала нет и склад будут работать только с автотранспортом.

Владелец участка площадью 26 га и непосредственно самого терминала — ЗАО «Ресурс-Экономия». Участок был приобретен на вторичном рынке в 2004 г., стоимость сделки не разглашается. По соседству расположился «Грузовой двор», сюда РЖД переносит комплексы с «Московской-Товарной». В 500 м работает контейнерный и таможенный терминал «Восход».

Генподрядчик на проекте — ООО «Вилия», заказчик — «Ресурс-Экономия». Как рассказал генеральный директор заказчика Александр Устинов, его компания создана специально для этого проекта. Учредителями стали британский инвестиционный фонд Raven Russia и ГК «Авалон». Партнеры на паритетных началах инвестируют в этот проект порядка $100 млн.

В 2005 г. руководство РЖД подписало с правительством Петербурга соглашение о переводе грузового двора станции СПб-Товарный-Московский из центра в Шушары. Предполагалось совершить обмен: вместо земли в центре Смольный обязался изъять в госсобственность Петербурга участки в пределах железнодорожной станции Шушары и предоставить их РЖД. Именно тогда, со слов губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, Смольный договорился с ООО «Авалон Лоджистикс» и ООО «Ясень», двумя собственниками земли в Шушарах общей площадью 26 га, на предмет 3 га. Однако они так и не потребовались городу.

Строительство терминала разбито на три очереди. Общая площадь составляет 150 тыс. м2, из которых под складскую функцию отведено 130 тыс. м2. В апреле вступит в строй вторя очередь — 44 тыс. м2, а к июню начнет работать третья очередь комплекса — 30 тыс. м2.

Предусмотрена офисная функция, которая составляет 6 тыс. м2, и 13 тыс. м2, отведенных под производственные нужды в мезонинах.

Транспортная доступность в районе Шушар оставляет желать лучшего, по крайне мере до момента введения новых трасс и развязок, заявленных в этом месте.

InfraNews

 

17.12.07 в 8:34 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: